@Тренер, на 1.8 едет терпимо. На 1.5 это галоперидольный овощ. В плане оснащения и эксплуатационных ощущений это ведро в обоих комплектациях. Двигатель 1.5 ресурс 100к, все, что с пробегами за 100к уже подвергались кап ремонту либо замене двс. Автомобиль для передвижения из точки А в Б и то в радиусе 100км, не более. Единственный эффект "вау" от экстерьера, но всё остальное перечёркивает его. Скучно.
@Drottning, Ну я хз, сам на этом лансере 1,8 вариатор проездил по делам, ну тыщ 20 точно, норм тачка, прёт как надо. Я не знаю с чем ты сравниваешь, вот я брал ниссан ад и ниссан альмера помню новые практически, там 20К пробега, лошадок 115 вроде, не помню точно. Ездил на них в Абакан, так они сами себя (без груза) в затяжной подъём еле вывозят....тут я понимаю, но Лансер )))) Ты серьёзно? Да я на нём всех в потоке на раз-два обгонял, что уж тут про город говорить, подъёмы тоже все вывозил без проблем. Хорошая тачка была, как по мне для города прям идеальный седан. Про 1,5л не знаю, не юзал.
О, жиробаса закомплексованного подвезли! )) А почему не обсер очередного китайского авто? А, реклама японца, понятно, приезжайте забирайте, это лучше, чем Ларгус, шумку поставим, затонируем...бла бла бла ))) Нах ты вообще Мицубиси с Ларгусом сравниваешь тупая твоя башка, сравни хотя бы с Фольцваген Кадди. Короче, тут пока стандартный дизлайк, пока не научится грамотно обзоры делать и сравнивать сравнимое.