VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @3aharka, не поверишь, но в финляндии "позорных" дорог не меньше) особенно на севере) тут опять же зависит от того, что ты ищешь?) ищешь позор у нас? сравнивай с чем то отличным на западе) отличный метод манипуляции для людей которые не осведомлены)
  • @старина, годы идут методички не меняются)) выводы того же спора пару лет назад - глубокое и полное не понимание таких предметов как - статистика, математический анализ, география, позволяет носителям этой картинки интерпретировать эти данные как доказательства отсталости нашей родины, перед "цивилизованными" западными странами) т.е. за 30 лет не изменилось ничего) даже аргументы)
  • @Kraslan, ну вот в капстранах (включая Скандинавию, где снега хватает) как-то лежит, а у нас сходит.
  • @Kraslan, булщит, и численность населения по обе стороны одинаковая кста, что бы не было желания про плотность ляпнуть, как у админа вашего))

  • @neotron, да чтобы не делали, в нашем климате от +40 до - 40 не один асфальт лежать больше 3 лет не будет, хлолод, дождь, жара, грязь, дождь, жара, холод. Нет такой технологии в мире
  • @Kraslan, Если делать на совесть, то дорожных работ все равно на многие годы по всей необъятной. Разменивать качество на количество - это преступное расточительство. И это стало нормой повсеместно. С таким подходом они и не научатся работать. Это позорные мутки, а не зарабатывание денег.
  • Лучше потом переделать,а тендер новый нужен сейчас, простоя не должно быть, ара Джан крутится ловеха мутится))) кстати асфальт так держится нормально года два, а то и три, не выгодно делать хорошо на долго, бюджет на осваивать чаще, как и технику хорошую, купишь на всю жизнь, зачем? Через пару лет снова приходи
  • понаехали нехристи
  • @Bizon, Чёрная икра на бутере и дорогой коньяк в бокале...
  • @Русский дух, лучше сказать: НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО...