@agat, за то ждем в твоем высере - "время вперед" уникальные РОССИИЙСКИЕ ученые разработали УНИКАЛЬНУЮ парящую конструкцию, которая пройдет опытные испытания 2073 году :D ПОБЕДА !
@Bizon, Ну ладно тебе не нравятся ролики агата, это я понимаю, но зачем смеяться над своей страной? Я тоже часто критикую власть и характер СВО мне не нравится, но людей которые высмеивают свою страну или народ я в упор не понимаю. Ладно бы ты был агрессивным хохлом или прозападным русофобом фиг с тобой. Просто таким образом ты начинаешь походить на писечкеных, инсайтов, захарок и прочих российских русофобов, которых тут адекватные люди как клоунов воспринимают и не более того. Если хочешь в ряды клоунов, то без вопросов конечно.
ОАО "Камов" (разработчики Ка-52) взяли в разработку нового вертолёта (кольцелёта) в основу которого положена эта идея. :)) Смех, смехом а ведь идея далеко не детская! Молодец мужик!
@Sol-365, на мой взгляд тут основная проблема, это обеспечение структурной целостности лопастей из за смещения центра масс к их краям) на обычных вертолетах пытаются наоборот сместить массу к центру) и если для подобных игрушек это роли не играет никакой) масса маленькая) то для вертолетов, где для обеспечения структурой целостности лопасти масса только лопасти от 150 до 800 кг) то что б выдать хотя бы такую же тягу, а для этого нужна примерно та же площадь обтекания воздухом на скорость обтекания на угол атаки и пару специфичных коэффициентов описывающих плотность потока и степень завихрения воздуха (формула жуковского-кутты), нужна будет такая обечайка по диаметру и массе) что кпд такой системы может быть сильно меньше классического варианта. А вот для беспилотников маленьких с функцией наблюдения можно попробовать.