VIP
  • Профан и просто болтун
    Если говорит не высчитывать в гаммах по экономии в топливе, то будем на четырех двигателях летать пока не построят два.
    ну дебил же, а кто интересно эти, как он выразился, граммы будет компенсировать частной авиакомпании, боинг с аирбасом или люди за это будут платить?
    агат, твои передачи собирают всякую дрянь в себя и транслируют в массы, для чего?
  • [Показать всю ветку]
  • @shorry, интересный рассказ про существующие технологии дает канал авиасмотр или флайшипс, а тут человек с серьезным лицом на канале с политическим уклоном, говорит мне, да не проблема, полетаем и на старых. Иронично подмечая разницу в граммах.
    Но мы не в советах и авиационный керосин не сливают в поле. У нас частный флот, полностью зависимый от зарубежных поставщиков, ситуация критическая, в двигателестроении совсем аховая. А он с улыбающимся лицом вещает про наш, особый путь, куда?
    на кой лад, те, кого позицию он поддерживает, закупали эмбраеры, боинги и аирбасы?
    Он своей болтовней размыливает действительность, вот чем он занимается, когда надо критиковать и стыдить, не промышленность, управленцев, эффективных менеджеров.
    А они оды хвалебные поют без умолку.
  • @kolodin-1984, вроде планы все приняты и озучены, что и когда мы будем производить) там вроде как и ту 214 и мс 21 есть. Сделать их быстро не получится, проекты сложные. Сейчас есть аб, боинги, сд, которые летают и будут летать еще около 3-5 лет, зависит от интенсивности эксплуатации, в чем не прав оратор не видео? то что "и так полетаем"? но он прав, у нас лаг в 3-5 лет, за это время нужно обеспечить флот своими самолетами
  • @shorry, лаг в три, пять лет)))
    Я дословно не помню, но в память врезалось сильно. Да кому это ваше станкостроения нужно, все купим, Егор Гайдар так говорил. А он к слову, основоположник нашей экономической модели. Хоть она и не однократно менялась, суть её остаётся той же.
    Что мешало в сытые нулевые развивать параллельно важные отрасли?
    А я скажу что, безответственность, безолаберность и мания величия.
    А теперь остаётся только чëпики вставлять в старую, трухлявую лодку. В которой дыр столько, что и ста лет не хватит их залатать.
    Автор то прав, для тех кто понимает и может читать между строк. А остальные слышат что через пять лет мы будем путешествовать на новых лайнерах.
    АвтоВАЗ вон, импортозаместился, да так что Веста под два миллиона стоит в салоне. Люди со средней зарплатой никогда в жизни не накопят на неё с учётом инфляции. Тоже самое будет и с ценами на авиабилеты, только для избранных.
  • @kolodin-1984, в сытые нулевые "элита" россии, они же олигархи, по нашему - ворье которое распродавала родину после распада ссср, думали, что их пустят в западные элиты) не пустили)
  • @kolodin-1984, болтун и профан является ктн) с реальной, не фейковой, вполне себе так прочной (я читал автореферат), диссертацией) и он аккурат понимает о чем говорит) и в аэрокосмической промышленности есть накопленная опытом инженерная логика) которую большинство совсем не понимает) она продиктована технологическими ограничениями наложенными на экономические возможности) стоит немного погрузиться в эту тему, разобраться, а не делать такие далекоидущие выводы)
  • Почти догнали.... Единственное, чё хочу спросить, это уже Прорыв? Или ещё только Рывок?

  • Посмотрим конечно, я же не против развития, я против пыли в глаза.
    Наш каток пропаганды берегов не видит, рассуждают о величии страны, а изнанку шьют по своему.
  • @kolodin-1984, одно другому не мешает) вообщем то все страны мира так делают) что сша, что европы, что китай) масштаб только разный)

  • большая часть контента агата действительно скушна и сильно политизированна
    если не интересуетесь политикой, то она заинтересуется вами



  • у турков тоже праздник, наконец-то "научили Россиюшку" строить атомные станции

    как и конголезцы "научут нас в космасе литать"

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться