@1_235348508, если заливать жидкость с меньшей плотностью чем масло в маслопровод, а именно туда она заливает, то при включении двигателя это масло будет образовывать водно-масляную эмульсию с включением ПАВ(поверхностно активных веществ, пленок, или если хотите мыла) которая имеет совершенно другие физические характеристики нежли чем чистое масло. такая эмульсия начисто выпотрошит камеру сгорания от масленной пленки кардинально повысив коэффициент трения, что в свою очередь приведет к резкому увеличению температуры двигателя, что в свою очередь приведет к выгоранию такой эмульсии в камере сгорания, образованию взвеси, что в свою очередь приведет к засору маслопровода, фильтра, масленые каналы. выглядеть это будет так ровно как на видео) сизый дым из всех щелей) гидроудар тоже имеет место быть, однако из за относительно низкого давления, к уничтожению структурной целостности двигателя это не приведет) скорее пострадают вторичные системы подачи масла, в том числе масляный насос)
Двигатель сначала будет троить, потом наоборот разгониться, задымит, и встанет)
короче после такого только на переборку двигателя) с чисткой камеры сгорания, проверкой цилиндров, клапанов на повреждения, проверкой масленого насоса и маслопровода.