@Alloxa, а вот тут он прав) и прав именно как специалист) с этим аккурат и надо бороться) причем лучше методами при которых человек не будет участвовать) и вроде такое уже разработали и даже запустили) новость в голове 3 месячной давности по этому поводу)
@shorry, вот рандомно я посмотрел про biosmart - успешная честная компания в своем сегменте. Вот только какое отношение они имеют к Сколково и к Государственной программе? Короче, ты как всегда занимаешься подменой понятий/игрой в наперстки)))
@shorry, и топ рейд сезона, когда я играл, был выпущен 5 лет назад, судя по патчноутам. Я даже специально прошлые релизы почекал. Они просто подняли планку уровней и оставили рейд как есть )
@shorry, в лоле движок игры всегда выдает приемлимую производительность. В аллодах же добавили ивент, в котором на карте больше сотни игроков, и всё в этот момент очень лагает. Хотя нагрузка на железо минимальное, там явно ограничение движка. Когда просто 15фпс, и видеокарта нагружена на 15%
@echizenjenja, из того, что бесит) в лолке после окончания игры ты сидишь перед послеигровым экраном без возможности что либо нажать или куда либо перейти) посиди говорит 5-15 секунд) мы ща статистику соберем)) с момента введения послеигрового экрана и до текущего такое подвисание) причем хочешь тыкнуть куда нить в экран) винда говорит - а не хочешь ли ты закрыть зависшее приложение)
К слову, в вов я мало играл, но впервые начинал с 5,0 версии, там за 2 месяца я едва только 2,0 квесты проходил. Ито очень ускоренно. Количество контента намного разнится. А тут за 2 месяца проходится досконально всё, что было сделано за 10 лет. Хотя там похоже что ближайшие лет 6 в аллодах добавляли только скины ) И заметь, я уже не школьник, а человек работающий и за 30. Т.е. играл по вечерам.
Вообще настораживает "ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР", что за игры нас ждут страшно представить о_О. Из отечественных Аллодов бы лучше показали. Мне кажется там есть уровень! Тут конечно какая то инди игра, её с сравнивать тоже будет не правельно...
ну, вообще, например, есть Гайджины, которые в свое время участвовали в разработке культового симулятора Ил-2 Штурмовик. а потом создали и сейчас владеют популярным во всем мире (и рф и запад и китай) проектом Вар Тандер. где 70 миллионов пользователей. начинали свою деятельность в рф. ключевые фигуры - россияне. сейчас де-юре офис в Латвии. предположу, чтобы не отжали как вк и прочие российские проекты. потому де-факто в рф неплохо развита игровая индустрия