VIP
  • ну дык это сейчас популярно в гейм индустрии) Vampire Survivors к примеру чуть не лучшая игра 22 года)) и видели бы вы ее в демо версии))
  • [Показать всю ветку]
  • @Alloxa, а вот тут он прав) и прав именно как специалист) с этим аккурат и надо бороться) причем лучше методами при которых человек не будет участвовать) и вроде такое уже разработали и даже запустили) новость в голове 3 месячной давности по этому поводу)
  • @shorry, вот рандомно я посмотрел про biosmart - успешная честная компания в своем сегменте. Вот только какое отношение они имеют к Сколково и к Государственной программе? Короче, ты как всегда занимаешься подменой понятий/игрой в наперстки)))
  • @Igor L, в том, что на разработки и исследования денег дал фонд сколково, предоставил лаборатории и оборудование, место.
  • @Igor L, Слив засчитан )))
  • @Igor L, так он спит, видимо до лучших времён...
    Ахаахахахахахахахаахахахахахахахахахаха!!! :D

  • Такую игру я видел еще на Синклере. Написана она была на Бейсике. Подобные - питоы, удавы....
  • [Показать всю ветку]
  • @shorry, и топ рейд сезона, когда я играл, был выпущен 5 лет назад, судя по патчноутам. Я даже специально прошлые релизы почекал. Они просто подняли планку уровней и оставили рейд как есть )
  • @echizenjenja, вообще не часто встретишь разработчиков которые сосредотачиваются на выпиливании багов) чаще введением новых))
  • @shorry, в лоле движок игры всегда выдает приемлимую производительность. В аллодах же добавили ивент, в котором на карте больше сотни игроков, и всё в этот момент очень лагает. Хотя нагрузка на железо минимальное, там явно ограничение движка. Когда просто 15фпс, и видеокарта нагружена на 15%
  • @echizenjenja, из того, что бесит) в лолке после окончания игры ты сидишь перед послеигровым экраном без возможности что либо нажать или куда либо перейти) посиди говорит 5-15 секунд) мы ща статистику соберем)) с момента введения послеигрового экрана и до текущего такое подвисание) причем хочешь тыкнуть куда нить в экран) винда говорит - а не хочешь ли ты закрыть зависшее приложение)
  • @Sol-365, Согласен, я похожую с MC-кассеты загружал на свой Pentagon-128!
    Ахахахахаахахахахахахахахаахахахахахаха!!! :D

  • аватар
    agat  ○  12:41 23.12.2022 удалено
    0
    ...
  • вот при ельцине корсары помню на весь мир гремели, а при этом гопнике ноль
  • ...
  • К слову, в вов я мало играл, но впервые начинал с 5,0 версии, там за 2 месяца я едва только 2,0 квесты проходил. Ито очень ускоренно. Количество контента намного разнится. А тут за 2 месяца проходится досконально всё, что было сделано за 10 лет. Хотя там похоже что ближайшие лет 6 в аллодах добавляли только скины )
    И заметь, я уже не школьник, а человек работающий и за 30. Т.е. играл по вечерам.
  • ...

  • как хорошо не в бане ). Не надо меня туда больше, это жестоко!

    А что, Яндекс это российский разве?
  • Вообще настораживает "ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР", что за игры нас ждут страшно представить о_О. Из отечественных Аллодов бы лучше показали. Мне кажется там есть уровень! Тут конечно какая то инди игра, её с сравнивать тоже будет не правельно...
  • ну, вообще, например, есть Гайджины, которые в свое время участвовали в разработке культового симулятора Ил-2 Штурмовик. а потом создали и сейчас владеют популярным во всем мире (и рф и запад и китай) проектом Вар Тандер. где 70 миллионов пользователей.
    начинали свою деятельность в рф. ключевые фигуры - россияне. сейчас де-юре офис в Латвии. предположу, чтобы не отжали как вк и прочие российские проекты. потому де-факто в рф неплохо развита игровая индустрия
  • а ведь могли платить налоги в кремлевскую казну....

  • "государственных разработчиков игр"
    смените уже название) "школьников") раз не удаляете эту политику)
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться