@Хобс, добавляет, но только на относительно прямой дороге. Если 911 чуть-чуть пойдет в занос, уже не остановишь, только полный привод спасет, а на GT2 и GT3 его нет. Водитель Порше скорее всего ехал с отключенным ТК, других причин на такое не могу найти.
Такое ощущение что он газа поддал в повороте, подрифтить решил что-ли? Слишком он уж резко и быстро ушел в занос и на встречку. Ну любители поездить боком поймут, других причин как-то не вижу, разве-что упоротый и руль выкрутил.
@enthru, не думаю, что он сам решился дрифтовать на 911. Для этого нужно иметь огромный опыт скоростного вождения, потому что машина не для новичков. У 911 двигатель сзади, плюс огромный спойлер получается что зад весит больше переда, намного. Развесовка крайне неудачная. Как только задняя ось выходит наружу поворота, передняя теряет сцепление почти полностью и почти весь вес машины уходит на заднюю часть. Нужно иметь стальные яйца, чтобы дрифтовать на заднеприводном, заднемоторном автомобиле по улицам города, в потоке. Либо отсутствие мозга как такового и нулевые знания по физике.