@kott24, ты прав играть в игру и осознавать что действия игры когда то происходили и на иву очень приятно=) но игро компании тоже можно понять, они хотят сделать сюжет интересным и с чистого листа как книгу, что бы игрок не знал что его ждёт впереди, не всегда хорошо когда ты знаешь что ты будешь делать дальше уже за благо временно) (если игра будет допустим по сюжету древнего рима зная историю ты в прицепи знаешь какие бои ждут тебя впереди)=) ну лично моё мнение))
@Tailer2013, я и говорю,что с таким размахом можно было сделать очень приличную,историческую игру.Но нет,почему разработчики не хотят хоть как-то просвещать(детей) в исторечском.Можеть быть потомучто,фентези игры лучше продаются,не?
@kott24, я не являюсь фанатом Скайрима, но все же она мне нравится своим открытым миром, прогой Radiant story (моделирование квестов походу игры); единственная проблема в том, что движок там от Обливиона улучшенный, могли бы что нибудь получше придумать)
@laDImAr, согласен с тобой. фентезийные миры это фентезийные миры. очень мало игр,где встречаются реальные персонажи или хотя бы приближенные к ним.Вот скайрим взять(щас меня говном фанаты польют)игра говно,честное. на таком размахе,можно было забабахать офигенную историческую игру,с огромным миром,но...но!
@Tailer2013, твоя правда, последнее время игроделы чего то жмутся на хорошую графику, хотя некоторые умудряются даже переборщить "Battlefield 3" к примеру=)
@dirus_with_new_love, это первые видюхи геймплэя о каком графоне идёт речь??=) Tailer2013, а не легче не присваивать игре звания приемника? тем более видно что игра не похожа на другие игры такого жанра (так некоторые сходства, но не более) а вообще рановато судить, выйдет и тогда скажем своё слово, уже попробовав игру на зубок=)