VIP

Обсуждение видео «Почему это просиходит» 13

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • кста национализм таже вера, тольк вид с боку
  • @shorry, верующие они такие...

  • @leha_svotin, не надо ничего принимать на веру) если хочешь доказать существование экстрасенсов докажи) вот народ старается старается) дохрена народа приходит на премию рэнди) дохрена народа приходит на премию гудини) по результату это оказываются либо люди которые просто хотят обманывать и получать деньги) либо искрене верующие в то, что обладают сверхъестественными способностями люди) хотя ими не обладают) в последние годы приходят в основном люди из второй категории)
  • @shorry, хорошо, если админ так говорит - для меня это закон, шорри я готов принять на веру, все что ты мне скажешь))
  • @leha_svotin, естественно) если я инженер я хочу сделать проект который который изменит мир) если я ученый я хочу открыть новые законы и воплотить это в жизнь) если я медик я хочу лечить людей) если я строитель я хочу сделать хороший дом) а если за это еще и платят миллион?))

    давай попытаюсь обьяснить) есть бесконечное количество фактов которых не существует) и никогда не существовало) если я буду опровергать все факты которых не существовало то всего времени вселенной не хватит на это действо)) логично доказывать существующие вещи) потому, что количество существующих вещей ограничено)) а значит и у тебя и у меня будет время, что б не только доказать существование этих вещей, но и воплотить то, что изменит твою и мою жизнь к лучшему)
  • @shorry, допустим ты - экстрасенс, ты бы стал участвовать в чем-то подобном? Думаю нет.
    Я не утверждаю, что они обязательно существуют, но и утверждать что ни у одного человека нет и не может быть экстрасенсорных способностей, на мой взгляд, как-то неправильно.
    Логичнее предположить, что такой человек будет скрывать свои способности от всех, кроме тех кому он по-настоящему может доверять.