хотя нишевые авто в прулях были и остаются лучшим выбором в свои деньги - вэны, бусики, чемоданы (хз как они правильно называются, имею ввиду небольшие городские машинёхи с большими внутренними объёмами, аля фанкарго), в этих нишах с левым рулём пара машин и те зачастую - ваг да французы, что не всегда приемлемо но вот банальные седаны и паркетники - уже давно нет... этот же краун проходного года с норм оценкой, под полную пошлину встанет под 4 лепёхи, за эти деньги выбора предостаточно - и япы, и немцы, и корейцы... ну и не надо забывать про ликвидность - обернуть потом такого крауна в деньги, задачка та ещё, прекрасно об этом знаю т.к. сам эксплуатирую очень редкий автомобиль..
Отличный, комфортабельный автомобиль. Его не надо сравнивать с европейцами, они может и черпали идеи в штатах и Европе, но дальше идут своим путём и хочу заметить, не на последних строках в мировом автопроме. Этот авто может позволить обгон на любых скоростях не переживая о том, что не хватит мощи вытянуть этот обгон. Только тот кто не ездил на нормальных японцах, может говорить про неудобный обгон, если у тебя полторашка, тебе хоть на чем будет неудобно. Люди тащатся от него, так же как от би м дабл ю и мерседес бенц. У меня недолгое время был Торнео Сир в 6 кузове, это отличный авто, он давал эмоции, был в седьмом кузове аккорд, простой, на палке и тоже был не плох. А самое приятное, он не ломался годами. Сейчас рабочий праворукий универсал и леворукий универсал из Европы, никакого дискомфорта при смене руля не испытываю, в каждой машине есть кайфы свои, хоть первая и очень бюджетная.