VIP
  • В смысле настало твоё время? Оно и не уходило! )))
  • [Показать всю ветку]
  • @shorry, ну всё сказанное подтверждает, что у тебя постоянное авто - пруль
    я как-то года 3 практически ежедневно менял правый на левый руль - служебка была с левым, личная с правым, вот тогда максимально понимаешь разницу именно в контексте расположения руля, а не всего остального
    по дистанции - это неудобство, абсолютно очевидное, глупо отрицать, что на трассе удобнее сидеть слева, про пассивную безопасность промолчу, чтобы холивар не разводить
    по левым поворотам - на 6+ полосной дороге, ты разве не переваливаешься всем корпусом на левую сторону, чтобы хоть что-то видеть помимо встречного ряда который так же стоит налево?)
  • @tpyn, не замечал таких проблем с левым поворотом) короче хз) может действительно когнитивное искажение привычных действий) я просто аккуратен обычно) нагонялся в свое время) ну нахер) я теперь езжу как старпер) хотя я и есть старпер))
  • @shorry, ну с левыми поворотами у нас Красноярске проще, на широких дорогах - где не стрелка, там одностороннее)))
    а я люблю адреналина хапнуть, конечно гоняю уже не так безбашенно как по молодости, но прогреть лошадей, за которые каждый год налог платишь или дать угла на пустой дороге - отдельный вид удовольствия, от которого не хочется отказываться))
  • @shorry, А хотя, есть еще одно неудобство, в забегаловках с автообслуживанием неудобно рассчитываться и забирать заказ))
  • @next2888, я разбалован домашней кухней)) никогда не заезжал в подобные)
  • хотя нишевые авто в прулях были и остаются лучшим выбором в свои деньги - вэны, бусики, чемоданы (хз как они правильно называются, имею ввиду небольшие городские машинёхи с большими внутренними объёмами, аля фанкарго), в этих нишах с левым рулём пара машин и те зачастую - ваг да французы, что не всегда приемлемо
    но вот банальные седаны и паркетники - уже давно нет... этот же краун проходного года с норм оценкой, под полную пошлину встанет под 4 лепёхи, за эти деньги выбора предостаточно - и япы, и немцы, и корейцы... ну и не надо забывать про ликвидность - обернуть потом такого крауна в деньги, задачка та ещё, прекрасно об этом знаю т.к. сам эксплуатирую очень редкий автомобиль..
  • пушка бомба)
  • а что касается привычки - это про поворотники с дворниками и расположение бака, всё остальное - уже несколько больше чем просто привычки
  • @tpyn, с этим проблем никогда не было) тоже было время когда прыгал между левым и правым рулем) сажусь в автомобиль, вслух - левый руль. все мозг переключился) не путаю)
  • @shorry, У меня сейчас идет время когда постоянно пересаживаюсь с левого на правый руль. Ровным счетом ничего не меняется) кроме удобства заправки. Так как на правом руле заливная горловина находится слева автомобиля соответственно приходится заезжать с правой стороны заправочной колонки, а там гораздо чаще встречаются очереди нежели с левой стороны колонки)) Вот это наверное единственное неудобство)
  • а вообще, лучшая машина - служебная))) ну или каршеринг)
    жаль, он у нас со скрипом развивается(
  • @tpyn, по моему у нас народ еще не достиг того уровня ментальной дисциплины) когда каршеринг использовался бы без риска)
  • @shorry, ну в Москве же достиг) вопрос времени)
  • Отличный, комфортабельный автомобиль. Его не надо сравнивать с европейцами, они может и черпали идеи в штатах и Европе, но дальше идут своим путём и хочу заметить, не на последних строках в мировом автопроме.
    Этот авто может позволить обгон на любых скоростях не переживая о том, что не хватит мощи вытянуть этот обгон.
    Только тот кто не ездил на нормальных японцах, может говорить про неудобный обгон, если у тебя полторашка, тебе хоть на чем будет неудобно. Люди тащатся от него, так же как от би м дабл ю и мерседес бенц.
    У меня недолгое время был Торнео Сир в 6 кузове, это отличный авто, он давал эмоции, был в седьмом кузове аккорд, простой, на палке и тоже был не плох. А самое приятное, он не ломался годами.
    Сейчас рабочий праворукий универсал и леворукий универсал из Европы, никакого дискомфорта при смене руля не испытываю, в каждой машине есть кайфы свои, хоть первая и очень бюджетная.
  • И если бы стоял выбор между камри Российской сборки и крауном, он был бы не в пользу камри.
  • @UNIQ, да-да, вот только когда выбор превращается из гипотетического трёпа в интернете в реальный вопрос с деньгами - встают значительно более житейские вопросы
    новая Камри на гарантии, со всеми пирогами цивилизованного обслуживания, и возможностью по щелчку пальцев обернуть её в деньги, причём зачастую бОльшие, чем было отдано
    трёх-пятилетний Лексус из трейдина на том же гибриде, с плюшками и далее по списку
    или Краун с рисками хапнуть р-ку на кривых доках из наличия, либо нервотрёпкой с ауком, с необходимостью искать профильные сервисы и сомнительной перспективой всё это безобразие продать в будущем
    статистика продаж сама за себя говорит в какую сторону склоняется реальный выбор...
    пруль был хорош, очень хорош, до 08 года, когда та же упомянутая тобой Торнеха стоила дешевле новой четырки (помню в 06г брал себе за 180 тыщ б\п, когда новая четырка стоила 220) и была несопоставима лучше
    сегодня же условный ад стоит как ларгус, и это практически одинаковые машины по потребительским качествам
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться