@UNIQ, да-да, вот только когда выбор превращается из гипотетического трёпа в интернете в реальный вопрос с деньгами - встают значительно более житейские вопросы новая Камри на гарантии, со всеми пирогами цивилизованного обслуживания, и возможностью по щелчку пальцев обернуть её в деньги, причём зачастую бОльшие, чем было отдано трёх-пятилетний Лексус из трейдина на том же гибриде, с плюшками и далее по списку или Краун с рисками хапнуть р-ку на кривых доках из наличия, либо нервотрёпкой с ауком, с необходимостью искать профильные сервисы и сомнительной перспективой всё это безобразие продать в будущем статистика продаж сама за себя говорит в какую сторону склоняется реальный выбор... пруль был хорош, очень хорош, до 08 года, когда та же упомянутая тобой Торнеха стоила дешевле новой четырки (помню в 06г брал себе за 180 тыщ б\п, когда новая четырка стоила 220) и была несопоставима лучше сегодня же условный ад стоит как ларгус, и это практически одинаковые машины по потребительским качествам
Отличный, комфортабельный автомобиль. Его не надо сравнивать с европейцами, они может и черпали идеи в штатах и Европе, но дальше идут своим путём и хочу заметить, не на последних строках в мировом автопроме. Этот авто может позволить обгон на любых скоростях не переживая о том, что не хватит мощи вытянуть этот обгон. Только тот кто не ездил на нормальных японцах, может говорить про неудобный обгон, если у тебя полторашка, тебе хоть на чем будет неудобно. Люди тащатся от него, так же как от би м дабл ю и мерседес бенц. У меня недолгое время был Торнео Сир в 6 кузове, это отличный авто, он давал эмоции, был в седьмом кузове аккорд, простой, на палке и тоже был не плох. А самое приятное, он не ломался годами. Сейчас рабочий праворукий универсал и леворукий универсал из Европы, никакого дискомфорта при смене руля не испытываю, в каждой машине есть кайфы свои, хоть первая и очень бюджетная.
@shorry, У меня сейчас идет время когда постоянно пересаживаюсь с левого на правый руль. Ровным счетом ничего не меняется) кроме удобства заправки. Так как на правом руле заливная горловина находится слева автомобиля соответственно приходится заезжать с правой стороны заправочной колонки, а там гораздо чаще встречаются очереди нежели с левой стороны колонки)) Вот это наверное единственное неудобство)
@shorry, ну с левыми поворотами у нас Красноярске проще, на широких дорогах - где не стрелка, там одностороннее))) а я люблю адреналина хапнуть, конечно гоняю уже не так безбашенно как по молодости, но прогреть лошадей, за которые каждый год налог платишь или дать угла на пустой дороге - отдельный вид удовольствия, от которого не хочется отказываться))