@KILLBASA, огорчает, конечно, но это коммерчески невыгодно. Слишком много затрат разобрать автомобиль по деталям и отсортировать по материалам - ведь продать эти запчасти или поставить в другие автомобили они не могут, так как это тестовое оборудование.
ну тут одно только огорчает что уничтожение происходит простым прессованием когда можно все разобрать и на переработку . металл к металлу пластик к пластику .
Всем кто пишет комменты типа "поубивал бы" и "лучше бы нам отдали":
Есть такое понятие "Test equipment" - устрой оформленные таким образом подлежат обязательному уничтожению или демонтажу с последующей переработкой, так как являются тестовыми образцами предназначенными для выявления неполадок, погрешностей, ошибок на этапе проектирования и прочих недоработок и могут быть опасны, так что ничего сверхестественного тут нет, для завода это часть процесса разработки, не более...
@KILLBASA, полностью с тобой согласен,у меня знакомы живет в америки,вот с ним по скайпу общались,он первые два года не мог перейти на их лад и приоритеты,в первый год пытался заработать побольше денег для того чтоб одется получше да и машину сделать покруче,а когда понял что там это не сильно кто то оценивает очень сильно разочеровался
из описания "Когда же срок временной регистрации автомобилей истекает, то они должны быть уничтожены." -Так вот как нужно поступать с теми у кого заканчивается временная регистрация ... (-: