@
александр Александров, Что не так с производительностью в тех-демо Agni's Philosophy? Всё ок, с их играми тоже. Square Enix производят свои и являются издателями игр на всём чём только можно играть, списочек у них гляньте
na.square-enix.com/games#all у них кстати есть свои игры и на том же анриловском движке.
Я же не сказал что анриловский движок говно, нет, это отличный гибкий, мультиплатформенный движок, отлично документированный, проверенный, с постоянным обновлением и тд. Тут дело в том, что народ несколько месяцев по инету ссал кипятком в ожидании мега графики, а тут подиж ты, показали всего-то демона ожившего который как-то не очень убедителен для Wow!-эффекта обычных игроков... не девелоперов, а Square Enix внезапно показали такой срежиссированный экшен эпизод, который не только технологиями блеснул, но и примерный уровень некст-гена продемонстрировал уже "как-бы в игре".
Так что я именно про сравнение этих двух тех-демо с точки зрения игроков говорю, а не про использованные технологии, с этим у Unreal Engine 4 полный порядок. Вспомните прошлую демо епиков "Самаритянин" она была на модификации Unreal Engine 3.9 но выглядит до сих пор круче чем демо Unreal Engine 4.