@kamenotes, У них очень развитая страна, топ 5 экономик мира, у них страна штампует очень качественные тачки как горячие пирожки, там им дешевле и проще менять тачку, но, есть японцы, которые для души ездят на старых марках и прочем.. :)
@pech_93, да ничем собственно, люди крутятся как могут, везут конструктора и распилы. А полететь и купить там автомобиль я не могу, дорого он обходится.
@UNIQ, если с самого начало построить план поездки думаю намного дешевле выйдет чем покупки этого автомобиля, если цифры показанные тут правда. Но возни много будет
@pech_93, мы вместе с тестем собрали террано, потому что кузов у него безномерной. Купили конструктор и собрали сами, грибы, ягоды, лес. Купили гнилой, рама была живая, номер читался, перекинули все и он приносит удовольствие. Я не хочу на ниве ездить, это удел фанатов. Такой рамный внедорожник не купить за вменяемые деньги, почему я должен искать лозейки, я много прошу, нет. Только он 92 года, он уже в априори устал, а альтернатива в виде уаза не интересна, был.
@UNIQ, да не вопрос что вы сами себе собрали отремонтировали это нормально, и значит руки откуда надо растут. Просто не у всех руки откуда надо растут или знают или хотят сделать, вот они могут просто так запариться
@Gloxx, да я согласен с тобой, но условный японец или американец не зарабатывает 700 долларов в месяц, разные траты. Я говорю с позиции человека у которого братья двоюродные живут в германии. Я с ними поддерживаю общение, они там более тридцати лет.
@UNIQ, В Рф проживает совершенно разный контингент по доходам, кто то зарабатывает больше 700$ кто то меньше, поэтому тойота и построила завод по сборке в Питере
@Gloxx, я и взял относительно среднюю ЗП, хотя посчитать её сложно. На каких условиях строят заводы в России, сказать сложно, думаю решают на высоком уровне и не без откатов. Но если смотреть последние тенденции, наш рынок все менее интересен, все тихо уходят. А нынешний ажиотаж и дилеры рвачи, не надолго, это пузырь. Население трясет накопленным жирком, но кожа и кости уже близко друг к другу.
@UNIQ, Новые тачки сравнивать, конечно, ну такое... :) Если взять подержанные японцы, они всегда в разы дешевле, чем в России, причём там канолевые тачки с минимальными пробегами, а здесь перебитые, перевернутые уставшие в нулину по 400 тысяч пробега. И самое смешное, когда тачку тоталят, потом привозят целый кузов из Японии или тачку, её режут, делают тут франкенштейна и потом на нём ездят люди.. Всё для "безопасности".