VIP
  • Герой России, заслуженный советский и российский лётчик-испытатель Александр Гарнаев обвинил семью Рогозиных в гибели Ил-112в и одного из лучших экипажей-испытателей в стране.
    m.vk.com/a.garnaev60

  • @Пирогов Виктор,
    Сколько ещё володины распильщики убьют россиян. Главное чтобы володе заслали на дворец.
    А вообще этим болванам подарок свыше. Советские технологии, стройте без изменения на советских станках и будет всё устаревшим, но хотя бы выполнять и надежно свою функцию.
  • «Я несколько лет ору, что двигатели дерьмо», — так младший председатель технического совета ИЛ прокомментировал авиакатастрофу в Подмосковье

    Николай Таликов, младший председатель технического совета ПАО «ИЛ», назвал причину крушения самолета под Кубинкой: «Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались. Самолёт только начал летать. Где-то десятый полёт сделал. 13-го числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были».

    О проблемах с двигателем также сообщают источники в ОАК: они утверждают, что уже на 6-м полете у ИЛ-112 обнаружились неполадки.
    Собственные источники Readovka сообщают, что проблемы с двигателем обнаружились еще на этапе проектировки. А в 2019 году во время испытаний у самолета отказала автоматика.

    Нельзя не упомянуть и такой момент. Испытательный цех и испытательная центральная заводская лаборатория АО «ОДК-Климов» (входит в «Ростех» через принадлежащую последнему Объединенную двигателестроительную корпорацию), в модернизацию которой Ростех вложил в 2018-2020 годах 2 млрд руб., прошла аттестационную проверку и получила аккредитацию Росавиации только 12 августа этого года, хотя работы завершились к 1 сентября прошлого года.

    t.me/readovkanews/21288
  • Гидравлика в последний момент полетела тварина
  • @Дядя Лёха, «После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор"
  • @Plazmathron,

  • @Plazmathron, Значит у них был единственный выход - перевести левый в такое же состояние. Это что же получается, применить реверс тяги? И запаса по высоте нет, чтобы пикернуть с выравниванием
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться