Если честно я в шоке, у меня ниссан 1999, 9 лет не одного намека на ржавчину. В Москве сгнил за 2 месяца. Реально пороги все умерло за 2 месяца в автосервисе в шоке. Говорят ты же недавно приезжал все нормально было. Вот так зиму откатал. Если покупаешь машину не жалей сразу битум дно или обработка чем то иначе капец. Я не знаю что там на дороги сыпят такое. Но это ужас
А какая машина не так же? Знакомый в мой сервис пригнал камри 16 года, так точно такая же история, не ну не с таким размахом конечно но по периметру ржавчины дохера. Еще лет 5 проездит по нашим лужам с химией и будет примерно такая же картина как на видео.
Еще раз повторяю, сегодня машина это расходник они живут не больше 5 лет, как телефон.
@prom, Да без разницы где собирали. Качественно собирают сейчас только лимитированные машины ну может быть еще порш. Порш не гниёт, лично проверял. А так машина 100 тысяч километров отъезжает и её можно смело считать говном.
@Taurenosss, А там до 11 или 12 года нормально красили их. Чем старше машина тем толще слой краски на ней. В уазе просто сегодняшний тренд начали делать еще в 10-х вот и всё.
Заедь на кузовной ремонт и спроси какие машины они обслуживают, именно по удалению ржавчины, половина будут 12-16 годов.
У кореша Forester 2006 г. верой и правдой откатал пока ржаветь не начал, он его скинул. Причём если начал гнить, то всё. Обрабатывать желательно любой авто и не наедятся на производителя.