VIP

Обсуждение видео «Суть Вед.» 87

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Прочитал весь диалог, действительно свалить веским аргументом нападающего гораздо легче чем если бы он был в обороне, Хануман вы умеете владеть силой мыгкого слова. В спорах истина не рождается у каждого из Вас есть своё мнение и каждый останется при нем, рьяно убеждая никого не убедишь, это факт :)
  • вот именно РАЗУМНЫМИ, вы считаете ребенка по степени разумности на одном уровне с любым взрослым, а то и от рождения?
    Степень разумности у ребенка бывает очень разная. Дети воспринимают от родителей не то что они говорят, а только то что способны делать сами родители. Родители же для детей остаются высшим авторитетом, независимо от обстоятельств, так как больше контактируют с детьми и живут вместе.
  • вы , в данном контексте, слово "человек" применяете к всему человеческому роду или только к тем кто достиг определенного уровня в развитии как духовном так и нравственном? потому как по моему (да и факты о том же) тех кто имел "второе (духовное) рождение" на планете далеко не большинство
    Именно к тем кто получил духовное посвящение(второе рождение). Все остальные(в том числе и я) рафинированные животные, которые следуют исключительно 4 животным принципам - сон, еда, секс, оборона. Однако люди, так или иначе, проявляющие интерес к пробуждению своей изначальной духовной природы. Считаются ближе к тем кто получил второе рождение.
  • Не пойму суть вопроса
    вы , в данном контексте, слово "человек" применяете к всему человеческому роду или только к тем кто достиг определенного уровня в развитии как духовном так и нравственном? потому как по моему (да и факты о том же) тех кто имел "второе (духовное) рождение" на планете далеко не большинство

    Многих святых унижали и что это каким то образом помещало им быть почитаемыми разумными людьми
    вот именно РАЗУМНЫМИ, вы считаете ребенка по степени разумности на одном уровне с любым взрослым, а то и от рождения? не ошибайтесь на этот счет, те взаимоотношения которые мы считаем нормой внутри нашего вида, норма только для нас и то всему этому мы учимся. Вне социализации хомо вырастает без такой нагрузки как мораль или совесть - тому примеров всяких "мауглей" сотни.
  • ой далеко не все (и откровенно даже не большинство), или по человеком вы НЕ подразумеваете ВСЕХ ЛЮДЕЙ?
    Не пойму суть вопроса.
  • но если твой малолетний сынок видел как тебя пи..ят ногами и обосывают ... ну вы поняли да?
    Не вижу связи грустного примера с духовным миром. Проблема то в чем? Многих святых унижали и что это каким то образом помещало им быть почитаемыми разумными людьми? Нет, братки и те поклоняются.
  • Человек рождается дважды. Первый раз физически, что не отличает его от животного, второй раз когда принимает духовное посвящение.
    ой далеко не все (и откровенно даже не большинство), или по человеком вы НЕ подразумеваете ВСЕХ ЛЮДЕЙ?
  • Он должен быть примером и авторитетом в духовной жизни,
    МАЛЕНЬКИЙ ньюнсичек, сначала сына в сей духовный мир ввести надо, а то ты можешь быть хоть самим Буддой, но если твой малолетний сынок видел как тебя пи..ят ногами и обосывают ... ну вы поняли да?
  • кроме того сейчас что бы стать примером надо ораздо больше усилий, борьба со средой практически не ведется, зато внутривидовая значительно обострилась и что бы стать примером сыну не достаточно завлить медведя или там оленя, а надо что наз. "опустить" кого-то из "племени".
    Типичная иудейская доктрина - завоевание иподчинение себе мира. Мужчине нет смысла быть примером сыну в эксплуатации мира, так как его природа может отличаться от отцовской. Он должен быть примером и авторитетом в духовной жизни, а для этого требуется работа только над своим эгоизмом.
  • Сейчас так уже не получаится, все на женщинах в основном, да и в школе и в детском саду кто педагогикой занимается - женщины 99%.
    И результаты не заставляют себя ждать. Педагогика обязана быть раздельнополой.