VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @ksv170287,
    Такие тяжеловесы должны быть на жесткой сцепке
    не обязательно... если рулевая и тормозная системы исправны, то можно и на гибкой... жёсткая сцепка используется в 2 случаях: не исправны тормоза, либо в гололёд... если на буксируемом ещё и рулевой хана - то только частичной погрузкой... другое дело, что никто и ничто не запрещает использовать жёсткую сцепку, кроме 2 правил - обязательно должна быть исправна рулевая система, должна быть исправна тормозная система (но не обязательно, если буксируемый вдвое меньше буксирующего)...

    а в остальном согласен, трос слишком длинный, должен быть в пределах 4-6 метров и должен быть обозначен световозвращающими элементами красно-белого цвета, обязательно требуется убедиться в безопасности своих действий, на крайний случай прибегнуть к чьей-либо помощи - людей хотя бы с флажками поставить или задействовать полицию.

    пс. с другой стороны, не известно, какие у них ПДД.
  • из «Спутника партизана» (1942)

  • ТБ не соблюдена. Такие тяжеловесы должны быть на жесткой сцепке... и уж точно не такой длинны.