VIP

Обсуждение видео «WhatsApp Video 2020-06-24 at 21.04.58» 8

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Джон Сильвер, спасибо за комментарий. Прям самому ничего не пришлось писать. Красава! :DDD
  • посмотрел канал этой пизды. типичный представитель человека среднего возраста с кризисным переходом. короче было никем, вдруг решила что у неё есть мнение и оно важно )))

    www.tiktok.com/@avantyristka
  • о блять, ну что же сука с вами долбаёбами твориться. хоть бы раз сука посидели в комиссии, хотя бы наблюдателями. я студентом 3 выборные компании прошараёбился со сбором подписей и просидел в наблюдателях. не подделывают результаты на участках, потому, что сука там народу 100500 человек наблюдателей из разных партий и независимые. мало того, так же есть экзит пол, он с ошибками но в среднем по больнице норм статистика с погрешностью чуть больше статистической, так как каждый 10 не говорит , как проголосовал и им приходится заносить, как не сказали, это уходит в статистику и потом распределением по остальным проголосовавшим-ответившим на выходе назначается. все в конце дня голосования участвуют в разборе листов голосования. комиссия разбирает, наблюдатели наблюдают. вкинуть можно только перед подсчётом. затем представителями из наблюдателей при свидетелях, можно даже снимать на телефон, подписываются итоги голосования. и всё, это уходит в систему сборов информации по участкам. мало того из этой системы можно зайти и посмотреть протокол с подписями. а вот как уже посчитает центризберком, вот тут сука вся загвоздка и кроется, тут и получаются расхождения, но как бы вам креклы и либерда не хотелось фальсификаций, отклонения закладываются на уровне статистической погрешности, что бы не вызвать разрыв ваших пуканов, которые и так будут трещать по швам.