интересно у китайского автопрома можно будет отсудить? у нас бы сказали да не верная эксплуатация БРАКА не может быть ,а не в принципе может ток мне пох
@bess, у нас не то, что сказали бы, у нас так и говорят. Помню году в 17-м примерно один человек по полю на патриоте ездил. Он сгорел прямо там в поле. В гарантийной замене отказали т.к. автомобиль эксплуатировался в не предназначенных для этого условиях... Ну то есть внедорожник... вне дорог... не предназначен... Но денег по итогу вроде отсудили.
@Jordex, потому,что это пиздёжь чистой воды. электрокары горят намного реже в процентном отношении, чем двс. но только тут нужно понимать, что когда электромобилей станет как двс, статистика будет полноценной. но в данный момент там в несколько раз двс чаще горят. то есть число сгоревших двс на 1000 автомобилей выше в разы.
Ну так никто и не говорил про процентное соотношение. Речь про то, что вообще горят, как и телефоны, так как у них литий-ионные акумы, которые хорошо так воспламеняются.
У теслы так вообще партия была, что машины самовозгорались если подпрыгнуть на кочке...
В холодных регионах всегда будут популярны ДВС, электричество - лишний гемор в этих регионах, как вдарит -40 и всё, даже обогреватели аккумов не справляются, как вот этой зимой в Канаде.
@Jordex, ты видимо не понял, двс на 1000 штук горят чаще чем электромобили на 1000 штук. то есть если среди двс от замыкания проводки, возгорания различных блоков в моторном остеке и т.д. например сгорает 12 машин на 1000 шт на 1 млн. км. то электричек 5 машина 1000 шт на 1 млн. км. это миф 5 лет назад активно раскручивался производителями двс, пока им судом не пригрозили, в итоге успокоились на раз. сейчас в тесле 3е поколение акб которые стали не разборными в оличии от первых, где можно было найти убитую банку и поменять её. суть в том что они не разборные так как находятся в оболочке самозатухающей пены. ну и рейтинг самого безопасного седана в мире тоже заработан не просто так и не первый год. ncap било серийную теслу с автосалона по разному, и представляешь она ни разу не загорелась. так, что пора свои предубеждения запихать куда подальше, если уж тайота выпускает водородные машины. а если бахнет водород, это не соседние машины, а как минимум все стёкла в округе выбьет...
@Джон Сильвер, Понял, я с этим и не спорю. Именно поэтому нагрузку на аккум снижают программно, а это ухудшает характеристики, вот в начале 2020 очередной патч выпустили который обрезает 30 миль пробега, но зато аккум меньше мощности выдает и меньше шанс воспламениться. Потом непонятно что будут делать с нагревателем батареи, из за перепада температур оболочка быстрее разрушается именно поэтом в Канаде теслы горят в 2-3 раза чаще чем в южных регионах.