скоро мы на поездах , поедем мыть сапоги в индийском океане , как говорил жирик . наша мебель - не будет востребована в индии , у них не порядок с богатостью , а стало быть , это будет лес , точно так же и углеводороды , химическая промышленность ... хотя ладно , можно будет помочь ирану выруливать углеводороды из под санкций ... а ... нет , дело в том , что иран и так недалеко от индии , и пути вывода из под санкций , возможны лишь при вывозке из ирана в россию , а затем уже в индию в качестве уже рос.углеводородов ... ну то есть , продажа в сша и британию венесуэльской нефти , от компании роснефть .
не , ну так то нормально , правда я не заметил особой подготовки и вложениий средств в проект от индии (да даже подготовки) , и от ирана в особенности ... хотя ладно , сесть в поезд , и наконец то помыть сапоги , попить наисвежайший чай канди , это хорошо . я ещё помню те времена , когда говорилось , что транзитный путь газа в европу через украину - это просто о..енно , сейчас почему то что то поменялось в риторике . но нам же нужно куда то продавать дешевеющую нефть ? пробрасывать новый трубопровод через несколько стран - идея не пи..датая , в чём уже убедились и на укро посиделках ежегодно устраиваемых цирковых представлениях , и на сев.потоке 2 (когда партнёры , несмотря на договорённости - помахали ручкой , подняли паруса .. и отчалили к своим берегам) , осталось копать в турцию , китай (кстати , особых договорённостей с китаем по этому вопросу - нет), теперь мы начинаем рельсы класть ... но помыть сапоги , разве оно того не стоит
20 лет назад проект валялся на полке , проваляется и ещё лет десяток
Обсуждение видео «Новый путь в обход Суэцкого канала. Транзитные ожидания» 1Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться |