полный привод, внедорожная резина, тяговитый и мощный двигатель, пониженная передача, система распределения крутящего момента, блокировка дифференциалов - это на подъеме.
внедорожная резина, мощные тормоза, система помощи спуска, система распределения тормозных усилий - это на спуске, и то может не все перечислил.
на подъеме центр тяжести находится в пределах базы автомобиля, самое важное это тяга мотора и сцепление шин с грунтом.
обратите внимание, как задние колеса на спуске почти отрываются и срываются, вывозят ситуацию только передние(которые на мгновение почти теряют сцепку и на кажется неминуем фатальный срыв автомобиля - если бы был трос, мы бы такого не наблюдали), на которые навалилась вся масса, автомобиль так и норовит сделать "капот", посколько тяжелый мотор спереди почти "выносит" центр масс за пределы базы.
троса здесь нет, и законы физики не нарушаются. все естественно. просто автомобиль хороший - с мощным мотором, подходящими шинами (и покрытием под ними) продуманной конструкцией, кучей вспомогательной электроники и изначально заложенной возможностью делать подобные вещи. правда не могу лестно отозваться о высокой надежности этой марки... но в целом, тачка - класс
да что вверх, что вниз, физика движений такая, будто автомобиль тянут троссом. явно используют лебедку и чуть чуть видео обрадотки что бы этот тросс спрятать
я это видео смотрел давно, не поверил. недавно выдалось побывать на тест-драйве Спорта c 3,6 литровым турбодизелем. заезжали, съезжали с Дрокинской горы вдоль и поперек (где хватало сцепления летней шоссейной резине на сыпучем грунте), даже разворачивались на крутом склоне. я думал, что это будет последним днем в моей жизни — ощущения просто непередаваемые, сейчас не боюсь ничего, кроме СПИДа и мировой атомной войны! неверующие, запишитесь на тест и вы увидите это видео другим взглядом и под верным углом! (тут все совершенно реально) =)