VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Небольшой видеообзор с автопробега

  • @nikename, о, и здесь этот пропогандонский высер :)))
  • ну если я предатель и падонак))) то уж не знаю))
    если я предал путина))) то я ему как бы и не присягал)))
    да я не любитель "ура патритоизма")) и не раз об этом говорил) обычно я говорю - патриотизм он вот тут [указываю на сердце] и вот тут [указываю на голову], он не нуждается в внешних проявлениях до тех пор когда приходиться принимать решение о судьбе будущего) восновном своего) в случае мини автопробега я как и другие люди хотел показать, что мне не все равно что будет с моей страной) у меня есть собственное мнение как гражданина рф) и я его показал именно таким образом)
  • @nikename, я участвовал в сем действе) сие ложь осложненная эмоциональной нестабильностью написавшего индивида))
    лично сделал около 10 кругов, точно не скажу) специально не считал) впереди было народа, сзади тоже. там лада была забавная) ленточек не нашли) белые листы формата а4 налепили))) а вообще было весело) мы друг с другом не общались) руками друг другу махали и все)))
  • Автопробег белоленточников в Красноярске провалился
    Ну кто бы мог подумать:)))
  • Автопробег белоленточников в Красноярске провалился
    19 февраля 2012 года по центральным улицам Красноярска прошуршал шинами по асфальту протестный белоленточный автопробег «Прокатим Путина». Какая цель стояла перед его организаторами, можно догадаться с трех раз, но что получилось в итоге – полный и жидкий понос. Ребята обгадились по уши, так как мероприятие, откровенно говоря, скорее было похоже на гламурное и несуразное шествие лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, чем на акцию протеста против нечестных выборов. Всего независимыми наблюдателями было замечено 12 автомобилей, несущих на себе знаки предательства, продажности и измены. Ездили они хаотично без какого-либо порядка и периодичности.