VIP

Обсуждение видео «Буханка 2019 года» 26

 
  • Фургон УАЗ 3741

  • Это не дорогая, рабочая машина для сельской местности. Она такой и должна быть. Если бы она не сгнивала за 5 лет было бы заебись)))
  • [Показать всю ветку]
  • @Лейборист, Мля, там электрод покрашенный, аха xD
  • @viktorad, Да, катафорезная грунтовка лучше по всем показателям за счёт электролитического нанесения. Но это так же и минус, т.к при массовом производстве эта технология является удешевляющей и многие производители игнорируют нанесения других грунтов под лкп. Толщина данного покрытия минимальна, а без вторичного, либо реактивного грунтования вся эта поверхность будет не устойчива к сколам. По итогу получаем меньшую сопротивляемость к сколам нежели у акриловой при классическом нанесении и нулевую сопротивляемость гниению при открытом участке) А дальше очаг коррозии проникает в металл, распространяется под катафорезной грунтовкой и наблюдаем приятный сердцу рельеф под лкп) В кратце - катафорез используется при производстве самых дешманских авто в угоду удешевлению, но только при массовости производства)
  • @Лейборист,

    @Лейборист, Что купить?, 18 июня 2015
    Правила форумаСоздать тему
    Почему УАЗ Буханка ржавеет очень быстро?
    Езжу часто в одно село, там расположена небольшая сельская больница и 2 года назад они закупили две УАЗ Буханки. Кузов за 2 года проржавел насквозь в нижней части, где двери. Это нормально?
  • @viktorad, и ?)
  • @Лейборист, Фотогалерея линии катафорезного грунтования на заводе УАЗ (март 2014г)
  • @Лейборист, Да, сварные швы на буханках такие же элегантные, будто её там же и комплектовали) В лучших традициях электродной говносварки)
  • А мне не жалко Куколдов....Они сами это покупают, пусть сами и слизывают

  • Фотогалерея линии катафорезного грунтования на заводе УАЗ (март 2014г)
  • @viktorad, Катафорез хуйня)
  • советский автопрпом искуственно подняли в цене в 2-3 раза. зачем? чтобы не покупали дешёвых японцев за те же деньги. зачем? потому что сами не можем делать на их уровне. почему? потому что идите нахер, платите за японцев 1.5 ляма, а за руске хлам 800 т.р., норм же
  • Единственное возможное оправдание для УАЗа - дешёвый внедорожный автомобиль, а остальное и не важно. Но он сука стоит больше 700 т.р. новый. Ебанулись.
    Ещё в 99 году Ульяновский заявлял, что их СИМБА, который должен был заменить буханку, почти готов, и вот-вот пустят в производство. Ога.
  • а чо он отел? чтобы классику изменили? дурак что ли?
  • @sobolekkesha, у нас на вахте есть новая буханка и старая. разница в пользу старой. новая, такое ощущение, что собрана из консервных банок...
  • @engineer, Тоже фольга пошла вместо стали?)
  • @Seling, да там ппц, едешь скрипит, дребежит всё... фольга - не то слово. едешь по бездорожью 30-40 км... страшно в общем...
  • по мне так неважно сколько машина стоит, прежде всего она должна быть приемлемого начального качества. и я не говорю про высокое, а именно ПРИЕМЛИМОЕ.
    Ну и базара ноль, что очень стыдно что на настоящем конкурентном рынке это не машина, а высер в 2019-м.. кузовным штампам по 50 лет. еп вашу заногу, топ менеджеры, мало того, что с гос поддержкой не могут сделать продукт, дак еще и делают его отвартно.
    правильно мужик на видео ее стебет.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться