Пробег 100 км - заскрипели втулки стабилизатора. Поменяны 2 раза. Третьи также скрипели.
8000 км - задергалась при трогании с места. По гарантии поменяли только на 20000 т. км. Всё говорили, что так и должно работать.
30000 км - 5 ремонтов АМТ: 2 перепрошивки + 2 переобучения + замена актуатора сцепления. Деталь по прайсу дилера - 30000 руб. + 40 дней везли.
После ТО-30000 двигатель стал есть масло. Долил 1,5 литра через 2500 км после ТО.
Примерно в это же время обнаружились 2 очага ржавчины на задней правой двери.
40000 км - прогорел фланец глушителя. 11000 руб. по прайсу дилера.
К этому же пробегу машина снова начала дергаться, т.е. светила вторая замена сцепления.
42000 км - стук в подвеске очень сильный. За 3 часа дилер так и не нашел причину стука.
Очень мягкое литье. К плановой смене шин квадратными становились все колеса. Правил 2 диска с самой сильной деформацией и ставил на передок, кривые назад. И так каждые полгода.
Мультимедийная система с очень плохим экраном. Недостаток экрана - плохая чувствительность сенсора. Причем плохая чувствительность не всего экрана, а зонами. Причем на разных магнитолах всегда было по разному, но стабильно такие зоны были.
www.drom.ru/reviews/lada/vesta/5kopeek/