VIP
  • На капоте тычков нет, стекло целое, вмятин от камней не видно. Наебаловом попахивает. Особенно, учитывая толщину металла, которую можно сравнить разве что с многослойной фольгой. Притёртости вообще не показатель, т.к их можно насобирать и за пол часа криворукой езды. Единственный пруф - показатель спидометра, но всё опять же прошивается. Сомнительная лошадка.
  • ...

  • Шумный двигатель, гремит как трактор,
    Высокий расход топлива 13л/100км
    Слабая подвеска,
    Двигатель постоянно греется на холостых до 103 гр.
    Шум сцепления при переключении передач,
    На пробеге 4000 км требует замены втулок стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники
    Поддёргивается двигатель на холостых оборотах.
    Постоянный перегрев двигателя. www.drom.ru/reviews/lada/vesta/5kopeek/
  • Ужасная коробка - робот;
    Много поломок, чинишь одно - ломается второе;
    Дорогие запчасти.
    Сцепление полетело на 32 000 пробега, передняя подвеска два раза за 65 000 менялась, замыкание в плафоне Глонасс на 55 000 (из-за этого постоянно горит индикатор подушки), может за просто так высвечивать "чек", продырявилась гофра на 25 000 (нет гарантии на выхлопную систему, а болезнь есть). www.drom.ru/reviews/lada/vesta/5kopeek/
  • Пробег 100 км - заскрипели втулки стабилизатора. Поменяны 2 раза. Третьи также скрипели.
    8000 км - задергалась при трогании с места. По гарантии поменяли только на 20000 т. км. Всё говорили, что так и должно работать.
    30000 км - 5 ремонтов АМТ: 2 перепрошивки + 2 переобучения + замена актуатора сцепления. Деталь по прайсу дилера - 30000 руб. + 40 дней везли.
    После ТО-30000 двигатель стал есть масло. Долил 1,5 литра через 2500 км после ТО.
    Примерно в это же время обнаружились 2 очага ржавчины на задней правой двери.
    40000 км - прогорел фланец глушителя. 11000 руб. по прайсу дилера.
    К этому же пробегу машина снова начала дергаться, т.е. светила вторая замена сцепления.
    42000 км - стук в подвеске очень сильный. За 3 часа дилер так и не нашел причину стука.
    Очень мягкое литье. К плановой смене шин квадратными становились все колеса. Правил 2 диска с самой сильной деформацией и ставил на передок, кривые назад. И так каждые полгода.
    Мультимедийная система с очень плохим экраном. Недостаток экрана - плохая чувствительность сенсора. Причем плохая чувствительность не всего экрана, а зонами. Причем на разных магнитолах всегда было по разному, но стабильно такие зоны были. www.drom.ru/reviews/lada/vesta/5kopeek/
  • пиздобольство! пробег там в 2 раза меньше стопудов, тачка на фирме водили пробег подкручивали)))
  • Поставьте рядом нисан, рено, хендай еще какого то китайца, что то Б/у.
    Все познается в сравнении. Может у этого концерна не все так плохо.

  • @Plazmathron, И по сей день не смекнул, что ты замечательно пескоструишь собственные арки своими же колёсами?
  • 561 000 тыс. км. 16 год 17, 18 и 5 месяцев 19 года итого = 3.41 года

    3.41 х 12 месяцев = 40,92 месяца х 30 = 1228 дней

    561000/ 1228 = 457 км. в сутки на протяжении всей эксплуатации без выходных и праздников и ремонтов !!!!

    ПизТеШШШШ
  • 57 883 чел. (2019 г.) население города прохладный))) Она 1 Таксует там походу!
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться