@maxifeya, количество аварий зависит от двух важнейших факторов: вменяемых водителей, независимо от того на какой модели они передвигаются и тех состояния! все! Как показывает объективная практика и методика анализа японских авто и отечественных, да собственно и мой личный опыт: 1) запчасти на камри 2003 года,ниссан примьера, ходовая часть: равно, а то и дешевле жигулевской выходит. моторная: жигули двигатель прост как две копейки, но и ненадежен, в сравнении со старым японцем!!!!!! на то есть опыт и сравнительный показатель отечественных и японских авто, у отечественных запчасти ходовой, рулевой, гбц, включая предохранители, изнашиваются чаще. 2) У тебя неверное мнение о том, что недовольных утилизировать и будет хорошо. Хорошо кому будет то, ответь? автовазу? а кого это волнует вообще?)
точно так же можно говорить и про остальное производство,
НЕТ НЕЛЬЗЯ. Покажи мне новую япошку с салона, у которой руль отваливается?
3) Критерия выбора у каждого индивидуален. У массы населения не просто так сложилось Обоср*нное мнение об отечественном авто. Никогда не задумывался почему? может быть потому, что японские практичней, надежней и по цене обслуживания не уступают отечественным. Нравятся жигули? покупай и катайся сколько влезет. Я предпочту более целесообразную покупку.
@maxifeya, Теоретически, Вариант действенный и вполне дальновидный! недовольных слишком много, чтобы их утилизировать. Кому будет хорошо? автовазу? да класть на на его "хорошо" как и млн других хотел, здесь важнейший и неоспоримый критерий - безопасность. Внешний рынок... как бы это плачевно не звучало, придется другими производствами техникой компенсировать, мото, вело, электрооборудование и быт техника. Ну не сторонник я отечественного авто, ничего и никого не призываю, равно как, и ты высказываю свое мнение, лада это корыто с гвоздями. все. Сталкивался, чинил, ковырялся, ездил на этих автооооо. Больше не имею ни малейшего желания приобретать.
шутки - шутками, на самом деле, отечественный автопром, вот с такими страшнейшими косяками и бракопроизводством, нужно утилизировать либо полностью прекращать автопроизводство и закрывать заводы, по производству этого опасного для жизни говна. Признавая эксплуатацию некачественной, ломкой и опасной для жизни. Жертве вот этого новоиспеченного корыта с гвоздями, просто повезло. Вот едешь себе, по разделительной полосе, вдруг начинает вести колеса на встречную полосу, а скорость... да не важно какая 60 км, руль не реагирует на колеса и... все, The end, финиш. Жертва этого брака не только свою жизнь под угрозу ставит, но и жизни окружающих.
@maxifeya, ну вот ты шаришь в этом всём,тогда ответь почему японка ходит лет 20 без серьёзных поломок,а вот это рассыпалось после 1000 км пробега( и это не еденичный случай) )))собирают те же самые люди человеки две руки две ноги )))