как он вообще не развалился после такого удара. Пассажиры испытали перегрузку 5G, для современных пассажирских лайнеров критичная перегрузка 3.75G при, которой отрываются крылья от фезюляжа.
@Fearawl, обычно топливо выжигается перед посадкой. посадка "всухую" это называется. тут не понятно почему пилоты себя вообще так повели. посадка причем была не экстренная, компьютер перешел в режим "директ флайт", сажали по глиссанднокурсовой системе в полуавтоматическом режиме (система орет если из коридора посадки уходишь)
@Fearawl, потомучто на этом самолёте аварийный сброс топлива не предусмотрен и это условие сертификации для стран запада, так же аварийного сброса нет на всех современных, пассажирских, самолётах такого типа- боинг, аирбас. Экологичность хуле.
В данном случае пилоты запаниковали, как уже было сказано - ситуация которая сложилась после удара молнии на борту опасности для экипажа и пассажиров не представляла. Сработала защита, которая отключила генераторы и самолёт перешёл в режим ручного упраления(direct mode) и на питание от аккумуляторов, в этой ситуации не подаётся сигнал мэй дэй. Поэтому наземные службы не спешили.
@Plazmathron, ну топливо можно не сбросить, а просто израсходовать летая кругами. Или это было не вариант делать? Что вообще по регламенту следует сделать в таком случае?
@Лейборист, сажать самолёт решение принимал КВС, можно было выработать топливо до посадочной массы, но видимо он испугался той ситуации и решил сажать, которая впринципе штатная.
По поводу опыта пилотов. 1400 часов полета на супер джете. Как я понимаю этот самолет летает на ближние расстояния, то есть время одного полета часа 2 ? Вот этот парень сажал этот самолет 700 раз, а на 701 у него вдруг не получилось? Он начал резко дергать штурвал ? Мужик вроде военный летчик в прошлом, и у него сдали нервы? Как то странно.