VIP

Обсуждение видео «Авиакатастрофа в Шереметьево» 56

 
  • как он вообще не развалился после такого удара. Пассажиры испытали перегрузку 5G, для современных пассажирских лайнеров критичная перегрузка 3.75G при, которой отрываются крылья от фезюляжа.
  • @Plazmathron, екарный бабай... пилотам надо руки оторвать... после первого отскока надо на второй заход уходить... какого хера вообще...
  • @shorry, может у них таже херня, как у меня с Оперой была... а чванливый админ поленился...и да, я кот
  • @shorry, я Оперу не предам! на ней ещё мой дед..экперименты ставил...)
  • Подскажите, кто знает. Почему перед экстренной посадкой в критических условиях нельзя топливо заранее слить, чтобы не загореться?
  • @Fearawl, это основное обвинение к пилотам...
  • @Fearawl, обычно топливо выжигается перед посадкой. посадка "всухую" это называется. тут не понятно почему пилоты себя вообще так повели. посадка причем была не экстренная, компьютер перешел в режим "директ флайт", сажали по глиссанднокурсовой системе в полуавтоматическом режиме (система орет если из коридора посадки уходишь)
  • @Fearawl, потомучто на этом самолёте аварийный сброс топлива не предусмотрен и это условие сертификации для стран запада, так же аварийного сброса нет на всех современных, пассажирских, самолётах такого типа- боинг, аирбас. Экологичность хуле.
  • @Plazmathron, а мне кажется, что паника пилотов сыграла решающую роль.. ты видел как он руль высоты бросил?
  • В данном случае пилоты запаниковали, как уже было сказано - ситуация которая сложилась после удара молнии на борту опасности для экипажа и пассажиров не представляла. Сработала защита, которая отключила генераторы и самолёт перешёл в режим ручного упраления(direct mode) и на питание от аккумуляторов, в этой ситуации не подаётся сигнал мэй дэй. Поэтому наземные службы не спешили.
  • @Plazmathron, да прошу прощения, ошибся в терминологии) давно не сталкивался) "директ мод", а не "директ флайт")
  • @Plazmathron, ну топливо можно не сбросить, а просто израсходовать летая кругами. Или это было не вариант делать? Что вообще по регламенту следует сделать в таком случае?
  • @Лейборист, сажать самолёт решение принимал КВС, можно было выработать топливо до посадочной массы, но видимо он испугался той ситуации и решил сажать, которая впринципе штатная.
  • @Лейборист, генераторы умерли. емкость аккумуляторов ограничена. по цифрам прояснить для "сухого" не могу, без понятия какой там ресурс
  • Plazmathron! С подключением вас!
  • @Sol-365, с каким подключением?
  • потому-то этот пилот сам себя и сжег )
  • @sobolekkesha, почему-поэтому?
  • @Plazmathron, сам понял что проебался, и давай во всю помогать себя убивать
  • По поводу опыта пилотов. 1400 часов полета на супер джете. Как я понимаю этот самолет летает на ближние расстояния, то есть время одного полета часа 2 ? Вот этот парень сажал этот самолет 700 раз, а на 701 у него вдруг не получилось? Он начал резко дергать штурвал ?
    Мужик вроде военный летчик в прошлом, и у него сдали нервы?
    Как то странно.
  • [Показать всю ветку]
  • аватар
    -2
    ...
  • аватар
    -1
    ...
  • @Лейборист, когда я впервые услышал о конкуренции, я думал что на рынок выходит лучший. а практика показывает что на рынок выходит сильнейший
  • @MOHCTbIP, может быть. Везде своя специфика, свои игры.
  • @Plazmathron, Я видел их в порту, но не удалось полетать....
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться