@Fa2m, да н*х мне твой ответ-то здался... Тоже мне, гуру кинематографа и мультипликации нашелся. Да и что ты мне ответить-то можешь? Расслабься и не забудь подр*чить перед сном на Хуливуд. Спокойной ночи, малыш.
Молодец, скопипастил. Даже отвечать не хочется такому. Все предвзято и однобоко. Пфф. Еще бы какую-нибудь ссылочку на сайьт на народе дал бы. Полюбой уже создали.
Диснею волшебный сказочный сюжет служит поводом для развертывания мультипликационных графических трюков – «гэгов» (комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость, к примеру, когда во время пожара человек носит воду в решете - нелепо, но у некоторых (видимо таких как ты) вызывает гомерический смех). Для советских же мультипликаторов сюжет всегда являлся той основой, которая позволяет им создавать на экране яркие, волнующие зрителя положительные характеры героев, несущие в себе черты подлинного гуманизма. За рубежом всегда господствовало отношение к мультипликации как об искусстве графического гротеска, это, кстати, продолжается и поныне. Наши мультфильмы всегда были штучным товаром, именно поэтому они всегда отличались высокими художественными достоинствами.
Денег на мультипликацию государство не жалело, и художники могли себе позволить роскошь - использовать гораздо больше рисунков для каждого мультфильма. Зачастую в таких коммерциализированных странах как США аниматоры были вынуждены сокращать затраты и производить, как следствие, так называемую "лимитированную" анимацию, довольствуясь в среднем пятью рисунками на секунду, в то время как у нас их было не меньше двенадцати, а то и ровно по количеству кадров, то есть 24 (это к вопросу о том, кто у кого херово учился), а значит и качество анимации было значительно выше.
В наших мультфильмах изначально меньше агрессии. Ставку всегда делали не на экшн, а на психологию, юмор, диалог со зрителем. Причем это не было специальной идеологической установкой, а шло от традиции русских народных сказок.
Положительную роль сыграла даже советская цензура, не позволявшая выходить из студий откровенному говну, сделанному ради профита. Особенно строго следили за полнометражными мультфильмами, поэтому-то каждый из них и является уникальным и неповторимым произведением.
Продолжение В то же время диснеевская анимация – явление чисто коммерческого порядка и того, что раньше у нас называли массовой культурой, а сегодня бы назвали одним из проявлений глобализации. А раз это коммерция, значит проект необходимо окупить в прокате. Рассчитанный всегда на массового зрителя Дисней часто схематичен и однообразен. По большому счету его задача, прежде всего, развлекать.
Советские мультфильмы стали настоящим явлением культуры и повседневной жизни. Достаточно вспомнить только как много крылатых фраз и выражений вошло в нашу из отечественных мультфильмов. Любой скажет откуда выражения "Спокойствие, только спокойствие!", "Ребята! Давайте жить дружно!", "Эх, жизнь моя жестянка!", "Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!", "Щас спою", "Ты приходи, если что...", "Мы с тобой одной крови!", "Маловато будет!", "Не хочу учиться - хочу жениться!", "Ой..кажется дождь начинается", "Поздравляю с днем рожденья желаю счастья в личной жизни, Пух!", "Это какие-то неправильные пчелы...", "Злые вы, уйду я от вас", "Собака бывает кусачей только от жизни собачей" и многие-многие другие. А что ты вспомнишь из зарубежных мультфильмов? Блек-джека и шлюх?
Окончание А какие артисты озвучивали наших мультгероев! Папанов, Табаков, Дуров, Вицын, Хазанов, Леонов, Ливанов...
В 1984 году в городе Лос-Анджелесе была проведена Первая Олимпиада искусств. По результатам международного опроса, проведенного Академией киноискусства совместно с ASIFA-Hollywood (Международной ассоциаций анимационных фильмов), лучшим анимационным фильмом всех времен был признан м/ф «Сказка сказок» Юрия Норштейна. В 2003 году в городе Токио состоялся Мультипликационный фестиваль. Оргкомитет фестиваля обратился к 140 мультипликаторам и кинокритикам из разных стран мира с просьбой назвать 20 лучших анимационных лент. Итогом этого голосования стал список из 150 фильмов с «Ежиком в тумане» на первом месте и «Сказкой сказок» на втором. В связи с этим Юрий Норштейн стал кавалером «Ордена Восходящего Солнца»—высшей государственной награды Японии, страны, где существует настоящий культ анимации. Третье место получил 120-минутный фильм Диснея «Фантазия».
Знаменитый японский режиссер с мировым именем Хаяо Миядзаки признавался, что увидел фильм "Снежная королева" в тяжелый для себя период, когда он решал — оставаться ему аниматором или нет. По его словам, благодаря этому фильму он узнал, что качественная, тщательно прорисованная анимация способна достучаться до самых глубин души человека.
Ты по-прежнему считаешь себя нивьибенным критиком, а свое мнение самым авторитетным во Вселенной?
И наконец, в качестве заключения. Знаменитый японский режиссер с мировым именем Хаяо Миядзаки признавался, что увидел фильм "Снежная королева" в тяжелый для себя период, когда он решал — оставаться ему аниматором или нет. По его словам, благодаря этому фильму он узнал, что качественная, тщательно прорисованная анимация способна достучаться до самых глубин души человека.
Счастливое число Слевина, Семь, Остров проклятых, Игра, Шестое чувство (с Брюсом Уиллисом), Трасса 60, Подозрительные лица. Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Крестный отец, Однажды в Америке, Славные парни, Афера, Путь Карлито, Бешеные псы, Святые из трущоб, Список Шиндлера, Криминальное чтиво, пролетая над гнездом кукушки.
Это так, навскидку, из тех что я смотрел американских. И то, малая часть, перечислять можно долго, я даже свои любимые фильмы не все вспомнил.