VIP

Обсуждение видео «Девушки в ВДВ» 19

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Да потому что мужиков не осталось, все мажуться от армии, а служить то надо кому-то, вот и пошла такая масть!!!
  • Блять куда лезут... у плиты надо строять , да детей рожать...
  • то и ну ну. когда я на мира учился и ездил туда каждый день, тогда да, видал всяких эмо и т.д. на каждом шагу. щас и живу и учусь на правом, и вот именно что видел тока пару раз... непонимают у нас люди тут таких вещей, в лучшем случае косо посмотрят, в худшем перевернут и сделают инвалидом (и я не говорю что одобряю такой подход, гопота тоже не лучшая субкультура). просто в центре молодёжь видимо стремится к европе, или хз как ещё это обьяснить.

    П.С."ты сейчас хочешь сказать что косят потому что дедовщина..." а то что я написал что у меня этой весной почти все друзья ушли в армейку по собственной инициативе - это не наводит на мысль что я хочу сказать как раз обратное?=) дедовщина не дедовщина - всем давно известно: как себя поставишь так и отслужиш, а если ещё и в уставную часть попадешь вообще забудеш про такое понятие как дедовщина, не до того будет=)
  • 2Faramaynd - согласен на все 100%.

    2KriklikGirl - Согласен, но только отчасти. Никакие не 70% отрастили волосы, гораздо меньше... И косить от армии стало гораздо меньше народу, чем скажем лет 5 назад...
    А смысл этого ролики я вижу только в том, что к девушкам лояльнее стали относиться - хочешь? Служи! )) А реальных бойцов, мне кажется, из них не получится (может быть несколько).....