@xxx_SaiMON_xxx, скорее красная повышающая, а черная переключает диапазон скоростей. Типа сначала обычные 1-4 передачи, потом переключение на 5-12, те же движения но с повышающими на каждой передаче. Только не понятно где тринадцатая, наверное нейтралка.
@xxx_SaiMON_xxx, Черная это передачи(делитель), красная повышенная\пониженная(демультипликатор), 8 передач и столько же повышенных 16 передач. еще есть третья кнопка, сцепление, выше демультипликатора, прям под палец ставится(не на всех). чтоб нога не уставала.
@Facklo,Пиздец олени ебаные, сцепление научились выжимать - всё, вообразили себя водителями охуенными Ты считаешь это, нормальным? Два поста под разными видео. Предупреждение !
ну и нах такая палка нужна?21 век надо всё упрощать и модернизировать а не хуячить дрочя палку.я даже пересев на байк с автоматом кайфую больше чем на механке,так как каждая десятая доля секунды на нём дорога жизнью
@ZHGUT, палка с дохуя скоростями нужна когда фура забита под завязку. Трогаться с такой фурой на первой скорости пятиступки это было бы всё равно что трогаться на простой легковушке с 3-4. У автоматов современных вообще по 40 скоростей, а может и все 60. Но там ценник совсем другой.
@ZHGUT, на легковых автоматы пока не совершенны, проглатывается доля секунды при переключении по сравнению с механкой. Для комфортной езды похуй, а если ездишь бойко, то разница хорошо чувствуется.