@Vodka_and_bear, у племянника жены свояка моего троюродного брата автомат через 3 км сдох)))
Сивик канолевый был? Товарищ водитель или прокладка?
Если человек умеет водить то у него и механка и автомат прослужат долго, а если руки из жопы, то можно и не трогаясь машину сломать.
Причём тут прогрев? Вроде поставить на нейтраль и дёрнуть ручник не занимает пять часов. Да и в машину с механкой можно заглядывать, если сигнализация не за 100 рублей в гараже у дяди Васи поставлена.
Ну бывает что стою в заторах и что? Я в любую горку могу не трогая ручник без отката тронуться, дело в навыке.
Мне просто нравится механка, и я понимаю, что есть люди которым нравится автомат. И я не ссу кипятком из-за того что у кого-то другое мнение.
@Grommash HellScream, может расскажешь почему тогда у хонды механика живет порой меньше чем акпп?Из-за отсутствия лишних деталей может?) Даже на цивике мкпп прожила всего 250 тысяч у товарища. У тойот масса примеров того что акпп может проехать миллион, да и у старых мерседесов тоже. Или может ты из тех у кого нет денег на нормальный аккумулятор или на автопрогрев на крайнем случае? Ну да, на механике с предсохранением постоянный геморой, просто так в машину не заглянешь, приходится заводить. Придется просить что бы кто нибудь на автомате дернул, так как аккумулятор дешевый сел. Или в грязи наверное каждый день лазишь, где раскачка нужна?Все что точно могу сказать, в пробке точно каждый день стоишь.
@Grommash HellScream, если ты такой умный то какая нахуй разница? только прогнивший мозгом обезьян считает что если ручка, то управляет он, а если автомат то машина )
@Grommash HellScream, ))) я пытаюсь расслабится, заснуть, зачем же так... я пока ржал над комментом 4 кубика пресса накачал и сна ни в одном глазу... а по комменту, может на автоматы переделали, вон на газели марковские автокоробасы ставят, ну или адаптировались, в цирке там курсы прошли...