@IZERGIL, и при этом кегля всего лишь навсего должна включить режим Бога? убедилась в безопасности, потом иди, а то даже не смотрит на дорогу. и брат \ парень \ друг (нужное подчеркнуть) - тот ещё мудак - сначала ломанулся, хлопнув её по спине (мол, пошли), потом сам остановился, а на неё хрен забил. одёрнул бы за руку назад - цела и невредима осталась бы.
@unlifer, Тебе чо надо говно, нахуй иди алЁшка. А по делу водила один хер виноват как ни крути, запомните ебланы и герои косяк всегда за водилой здесь нет и не будет здравого смысла.
@IZERGIL, сам иди в такую даль без колёс и без педаль и пасть заодно закрой... те6я оскор6лял кто-то ранее в комментах!? нет, так и не хрен оскор6лять других... никто водятла не выгораживал... я в большинстве случаев на этом сайте пешеходов защищал, но на этом ролике на лицо абсолютное отсутствие инстинкта самосохранения, здравого смысла, правильного родительского воспитания и заботы о ближних. а если те6я так бомбит от комментов, так те6я никто не заставляет здесь что-то писать и читать, тем более адекватно реагировать не умеешь. сначала выработай в се6е адекватность, воспитанность, уважение и терпение, а потом общайся.
Я вот согласен с IZERGIL, видео обрезано, но смею предположить, что пешеходный переход водитель видел издалека, и то что на нем стоят пешики, но стал в последний момент тормозить, и даже догадываюсь почему. Потому что видит встречный поток двигается значит и он может ехать не пропуская пешеходов. При этом забыв правила ПДД
" 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Видел опасную ситуацию? Видел, тогда почему не принял меры?
И опережая минусующих мой комент, сообщу что я водитель с достаточным стажем, и всегда стараюсь перед пешеходным переходом слегка при тормозить, так на всякий случай
@Joker0102, много я знаю людей, у которых и стаж больше моего и возрастом старше, а знаний правил, уважения к окружающим и реальной оценки обстановки кот наплакал накакал. только не принимайте это на свой счёт, а то тоже начнёте всех налево-направо посылать на 3 или в 4-5 русских букв. вон и IZERGIL уважением не блещет.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
@тигра,ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. ""Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)