Рекламодатели контролируют, остальное просто возня пауков в банке. Просто не надо верить всему, что вещают, а критически осмысливать услышанное/увиденное.
Ну грудничкам это не поможет. В интернетах они опросы на своих ебанутых сайтах среди своих ебанутых сторонников проводят - у них получается что уже 146% за клубничного миллиардера. А как до дела дойдет (до реальных выборов) так у них опять будет ноль целых хуй десятых.
Это как "марш миллионов" Навального (если кто еще помнит) - в интернете тоже было не продохнуть от политоты, даже блять на каких-нибудь игровых сайтах появлялись мудаки агитирующие за Алёшу. А на реальные митинги пришло несколько тысяч со всей 12-миллионной Москвы. В Красноярске уёбок Перекотий (помнит еще кто его?) аж человек 200 за Навального собрал тогда :)