VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @ProtoUkr, дополню ещё. Если есть подозрение, что бенз потёк - лучше вообще не трогать, потому что если включены какие-то потребители типа фар или печки - при снятии может проскочить искра и есть вероятность баха.
  • @Masik, спасибо учитэл
  • @ProtoUkr, с минуса. аккуратно, ключом не задеть плюсовую.
  • бля мужики, я вроде сейчас опытных людей читаю. скажите мне по нормальному без заморочек. чтоб я знал, как действовать в таких ситуациях. какую клему сначала снимать с минуса или с плюса?
  • @Plazmathron, "процессы в электросети проходят менее болезненно для аппаратуры" - я ждал этого)) ты по ходу из тех, кто считает что при снятии или установке в разной последовательности клемм искрит по разному? Или что направление протекания электронов надо соблюдать (ток типа течёт в одну сторону)? Повторяю, технически без разницы что первое снимать, электронике абсолютно по барабану. Дурак и начиная с минуса пожар устроит. Вроде столько букв написал. Где кстати я утвердил что начинать надо с плюса? Я с ходу описал ПОЧЕМУ советуют с массы сперва снимать.
  • @Plazmathron, да легко.

  • @Masik, тебе любой, грамотный авто электрик скажет , что сперва снимается "-". Это предусматривает техника безопасности .
  • @Plazmathron, ПУЭ для авто?)) можно и снимая сперва минус умудриться коротнуть на плюс. так что всё от васи зависит.
  • @Masik, техника безопасности предполагает сначала снимать массу.
  • @Plazmathron, если в башне поебень, наш вася с сигаретой полезет откручивать клемму, думая жопой, забыв высадить пассажиров. Если повнимательней вчитаться в то, что я написал - можно сделать вывод, что минус сначала снимать безопаснее для тех, кто не шарит и может снимая плюс коротнуть на кузов. А то некоторые начинают описывать очерёдность снятия определённой клеммы, объясняя это тем, что ток бежит от плюса к минусу или наоборот, а это уже бред в данном случае. Равнохерственно что из розетки вилку боком вытаскивать, разрывая сначала фазу.