@shorry, 10 лет назад, возвращаясь летом с Шира нас выбросило с дороги ехали около 90км/ч, плавный поворот, слепой дождик слегка смочил асфальт. развернуло, раскрутило и за пределы покрытия в кювет. мы долго размышляли что произошло, пока я не узнал что там (Ниссан Сима) слишком много фарша: антиблокировка, антипробуксовка, АБС и ещё всякой херни. вполне возможно что колёса почувствовав на повороте с водой разницу скольжения, электроника подумала что мы на гололёд выскочили, и включила антипробуксовку
@bydlo, полностью согласен, за автоматизацией будущее, но копий при этом сломают вагон) пока даже рядом не известно с чего начать, что б это стало общедоступным. пока сплошные эксперименты, восновном провальные, но иногда удачные)
@shorry, Ну пока тут не поспоришь, но все таки мне кажется, что будущее за автоматизацией, ибо если пересадить всех на автопилот, то можно свести к минимум дтп, просто меньшее зло по сравнению с человеками, которые порой поражают своим идиотским поведением за рулем. Опять же тут меня больше интересует, а как всё это проделать, как изменятся дороги, сколько по времени это всё займет
@bydlo, ну это не суть важно) предположим выбежал за мячиком) дело тут в другом) существующие алгоритмы не умеют делать выбор) от слова совсем) вскоре на дорогах мира кроме убийцы человека, появится убийца машина) и все будут относится к этому как к самому собой разумеющемуся) автопилоты и раньше убивали людей) но пока они в еденичных экземплярах по сравнению с общим потоком)
@Hanuman, ну это же ты пример привел с го) я лишь ответил о том, о чем знаю)) на дороге вариативность нулевая) это тебе не стратегии расчитывать) хотя до сих пор идут споры о "моральном выборе машины") кого давить в случае чего?) одного ребенка) или трех взрослых?)