@tyzik, зачем его построили не понятно, у нас маленькая страна по рынку сбыта, еще меньше по платежеспособному населению, кому эти автобусы поставлять? частники не купят, потому что окупаемость очень высокая, а простому народу нужно? что выберет наш народ: икарус 60-ых годов за 10 рублей за проезд? или новый автобус за 60 рублей?
это у нас то рынка сбыта нет? у нас огого какой рынок сбыта - каждый второй автобус разваливается. это во-первых.
во-вторых, не будут покупать - предпринимателей заставят, как-будто в первый раз у нас такое. да и в некоторых случаях надо заставлять.
в-третьих, вы на автовокзале брали когда-нибудь билеты? сейчас не знаю, но во времена учёбы в универе, стоя в очереди на кассу, в 90% случаев слышал от покупателей вопрос - а что за автобус будет? и услышав ответ Икарус, ЛиАЗ или ещё что-нибудь в этом духе просили билет на другой автобус.
в-четвёртых, по-первости ездил я на автобусах не спрашивая, что за агрегат, прокатился я на вашем Икарусе как-то зимой... ну его нах... он опоздал на 20-30 минут, холодрыга такая, что кажется на улице теплее, сцеплением, антифризом и бензином воняло всю дорогу, ну, как всю дорогу - до Овсянки, а там на спуске, перед самой Овсянкой, отказали тормоза и мы влетели в сугроб в (забыл как он правильно называется) безопасный съезд или типа того, при вытаскивании трактором была дверь выгнута, так нас ещё собирались дальше на нём везти, до Абакана, но все пассажиры взбунтовали и нам отправили другой автобус.