интервью с рабочими напомнили выпуски журнала Фетиль советского времени. ... Заказчики: Питер, Москва, большая надежда на экспорт. А многочисленные регионы необъятной ... не в счет, можно не говорить про них. нищета же там одна. их население само виновато в этом
ну инжерен по качеству понятие растяжимое))) если рпостой отк-шник который просто следит за выходными данными. то 30-ка вполне ЗП, если это уже инежднер уровня повыше, проектирует системы по снижению издержек и т.д. то это пистец как мало
так когда устариваешсья на предприятие, нужно идти в прибыльную отрасль, если Волгабас всем будет платить по 50 к простому рабочему персоналу, оно обанкротится через год -100 %, зачем его построили не понятно, у нас маленькая страна по рынку сбыта, еще меньше по платежеспособному населению, кому эти автобусы поставлять? частники не купят, потому что окупаемость очень высокая, а простому народу нужно? что выберет наш народ: икарус 60-ых годов за 10 рублей за проезд? или новый автобус за 60 рублей? пока не будет платежеспособного населения, в высокотехнологичные отрасли даже идти смысла нет, единственный путь, если откроют для западных инветсиций предприятия, потому что они смогут открыть самые великие рынки сбыта: США, Европа и Азия, где населения много и оно платежеспособное, а это сули большими заказами, и росту прибыли) а тут че? 120 млн, из них реально с деньгами, которые покупают продукты не смотря на цену, а на ее качественные характеристики млн 20... а это уровень одного штата в америке.. нам нужно делать упор на сельское хозяйство, потому что сейчас у нас очень сильное конкурентое преимущество по сравнению с западными компаниями, это низкая оплата труда,300-400 $ в месяц, и низкие тарифы на элеткроэнергию, а выходной продукт впринципе идентичный с западными аналогами... вот когда разберемся с с/х можно и на промышленность рот разевать