@Джон Сильвер, ну как сказать проблемная... Не считаю это проблемой. В городе достаточно газпромовских азс где более менее нормальный бенз.
По поводу масла откуда инфа? М6 масло не едят. И кто то меняет на 10-15. Конечно это не правильно. Я меняю каждые 6-7. На спортивных своих тачках меняю 4-5. Ясно понятно что ресурс будет меньше если менять масло через 10 тысяч, будь это хоть мазда хоть хонда.
Хотя хочу отметить, что есть реально масла, которые живут больше 10 тысяч км! Есть сайт очень интересный по маслам. Где показаны анализы отработок и т.п. Можете почитать и подчеркнуть для себя что-то. Выделить хорошие масла под ваш двс.
@xrust, понятно, короче проблемная тачка в эксплуатации для рашки. ну а по поводу масла и его жор то не в том тема, а в том, что если подъест или тупо забудет чел поменять на 7-10 тыс. км, двигуну быстра пизда приходит, в отличии от той же хонды.
@Джон Сильвер, я не знаю о каком там проф двигателе чувак ниже имеет ввиду))), но от себя лишь добавлю, что двс у мазд имеют технологию скайактив. То есть.. Они подняли СЖ до 14,1, то ли 14,3. Одно из двух, просто не помню. Чтобы машина шустрей ехала и меньше расход был.. Это много для бензинового мотора. У формулы 1 и бугатти вейрон и то меньше...
Для того чтобы избежать детонацию, был установлен спортивный коллектор, в народе паук. На драйве судя по отзывам из-за плохого бенза люди меняли что то в топливной системе у дилера.. Рублей в 30 им эта затея вылазила. Проблема не массовая, но кто то попадал на такую тему. Короче тачка к топливу требовательна!
Я заливал всегда пятый на газпроме. Проблем не испытывал вообще. Скажу лишь одно, что за весь год наверно раз 5 чувствовал немного как машина детонировала слегка... Грешил, что некачественное топливо привозили. Ну оно и не удивительно в нашей стране))
Также многие говорили, что мол из за такой высокой степени сжатия, у моторов будет мелкий ресурс. Но как показала практика моторы новой мазды 6 отходили уже по 200+ тысяч км!!! Насчет масложора на таком пробегу не подскажу. Свою продал с пробегом 55, масла не ела вообще ни грамма. Ну и опять же зайдя на форум мазды 6, тем о жоре масла не найти! К примеру зайти на аккорд раша форум, в тему аккорд 8, вы встретите кучу тем с жором масла! у меня был 8 аккорд с пробегом 120. К 150 я уже начинал подливать масла где то литр на 3000км.
@Джон Сильвер, а я скажу чем лучше... Кто то может не согласиться.
1. Мотор быстрей однозначно. 2. Лучше магнитола. Более интересные цвета, шрифт и т.п. У камри магнитола как будто с али экспресс. Да и в целом сам салон у мазды лучше. При этом в обоих машинах материал абсолютно практически одинаковый! 3. Подвеска лучше на мазде!Кто бы что не говорил. У нее лучше рулежка. Хотя все хвалили, что камри специально для российских дорог! Проехался на камри несколько дней, разницы не заметил вообще.Та же подвеска, разницы не увидел. Но по управлению машина явно проигрывает!!
В остальном у каждой свои плюсы и минусы.
Большой плюс камри, что она очень легко продается и быстро. А мазда нет! Но тем не менее в салоне у дилера М6 сейчас нет. Все продают быстро.
Описанное выше , сугубо лично мое мнение основываясь на опыте вождения двух машин, одной из которых владел.
Ну и так скажу еще, что телочки больше ведутся на мазду 6, чем на камри.
М6 считаю унисекс тачкой. С уклоном более на парня до 35. А камри более пенсионерский авто.
но сука профессиональный двигатель в гражданской машине? это что блять для гоньщикови? для таксистов? для кого? )
Для лохов.
Это всегда безотказно работающий маркетинговый ход. Если к любой хуйне добавить слово "профессиональный" - это сразу +100 к цене и/или продажам дает. Тупым блондинкам продают "профессиональные" кремы и шампуни, тупым поцанчикам "профессиональные" двигатели :)
@camelotka, о бля, это, что то новое. что такое профессиональные моторы? инфу в студию ) я понимаю, что в технике есть такие понятия, как любительский сегмент и профессиональный, например в строительных инструментах, дрель, перфоратор например, но сука профессиональный двигатель в гражданской машине? это что блять для гоньщикови? для таксистов? для кого? ) я лично маздой никогда не увлекался, знания мои по двигателям только сводятся к тому, что маздовские двигуны то ли по лицензии то ли как попали в форды и вольво и ещё катастрофический не переносят масляное голодание.
владел год маздой 6 2015 года в максималке! Фары лед заебись, колеса 19 тоже. Вообщем внешний вид крутой! Описывать долго можно. Свои плюсы и минусы есть! Мотор был у меня 2,5. едет для города бодро! Лучше однозначно чем камри 2,5! Музыка стояла босе! Гавно полное. Для меня эта машина является намного лучше и красивей чем камри.. Но каждому свое.