Щто ты знаешь о ЗИЛ!!! А я покатался на ЗИЛах 130-131, на бортовом 130 с поселка МАНСКИЙ как на легковой шёл, ЗИЛок настропален, заводится не хуже Японца, с пол оборота. Зилок был убит, "троил" по страшному, глох на ровной, ГУР работал в одну сторону, а мы его с дядей Вовой восстановили, причина была в чем, было повреждено седло клапана, заменили башку на новую, заменили ГУР, и Зилок ожил, заводится стал с пол оборота, движок замурлыкал, руль как в иномарке легко крутится, ездить стало одно удовольствие! =)
Ты че за хуйню понес? Еще и полюбому ты минус поставил? Я сказал что долой двигло буржуйское на свалку- даешь зиловский двиг на родину! Сейчас этот аппарат звучит как тазик без резонатора, с заниженой подвеской, тонированный в пятерку вкруговую- короче как ведро с болтами.
Поставь родной двигатель на место- звучит как ведро с болтами!!!
Щто ты знаешь о ЗИЛ!!! А я покатался на ЗИЛах 130-131, на бортовом 130 с поселка МАНСКИЙ как на легковой шёл, ЗИЛок настропален, заводится не хуже Японца, с пол оборота. Зилок был убит, "троил" по страшному, глох на ровной, ГУР работал в одну сторону, а мы его с дядей Вовой восстановили, причина была в чем, было повреждено седло клапана, заменили башку на новую, заменили ГУР, и Зилок ожил, заводится стал с пол оборота, движок замурлыкал, руль как в иномарке легко крутится, ездить стало одно удовольствие! =)