Для нормальной посадки нужны хотя-бы закрылки=) А лучше ещё и интерцепторы, и дохуя приборов чтоб глиссаду держать. А так будет колбаситься при каждой посадке, спасает ток запас прочности. Но это не на долго=)
@Элла Канцельбоген, И чё она тебе даст?=))) Темболее это геморнее, высчитывать дофига, чтоб узнать скорость захода нужно узнать скорость сваливания, а чтоб узнать скорость сваливания нужно высчитывать ад качество крыла=))) А для этого ещё желательно провести испытание на стенде, или просто скопировать готовое крыло по пилону или плаз шаблонному методу=) Короче дохуя мудрёный метод. Проще замутить больше оперения и наугад сбрасывать скорость в полёте при посадке=) Ну и плюс закрылки не ток скорость сбрасывают но и дают ещё бонус к подъёмной силе крыла. Ну и дохуя приборов, никто опять таки не отменял, чтобы хоть мало мальски держать глиссаду. А интерцепторы, нужны чтобы увеличить прижимную силу к земле при касании шасси с впп и уменьшить длинну пробега, за счёт сопротивления набигающего потока=) или замутить выкидноё паращют как в истребителях. Тоже выход