VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Мдаа)

  • Паренька повысили надеюсь ?
    Ой, повЕсили?
  • кто знает продолжение истории? чем кончилось то? Паренька повысили надеюсь ?
  • я с эльдорадо так же с телефоном которому год без недели был (был студентом без бабок, поэтому было принципиально) устал бодаться, после двух раз когда они забирали тел на прошивку, при заводском дефекте батареи, кучи претензий и только когда я им показал иск в суд, который помогли составить в союзе ЗПП, независимой экспертизы, они мне вернули уже в постгарантийный срок всю сумму плюс проценты за кредит и затраты на союз ЗПП и экспертизу. короче к чему я это - вернуть тел через год юзания еще тот гемор)
  • Блин работал 7 лет в гарантийном отделе крумного сервисного центра, знаю эти подводные камны как отче наш, чуть ли зпп не наизусть))
    Такие УТЫРКИ как на видео бесят нереально, во первых в дыньку бы прорядить ему разок.
    Но регик зря такую возню развес, тут проще делается. Гарантия есть - есть. Чек есть - есть (а он еще кстати является тем самым договором купли продажи). Магазин несет некоторую ответственность. Пишем претензию, заверяем, и все. Отказываюся заверять вызываем полицию, она поможет заверить док) В данном случае я бы еще с Евросети компенсацию за моральный ущерб спросил по полной)

    Реалии нашей страны родины такие, что везде в магазинах пользуются незнанием людей законов как хотят и где хотят.
    Ребята если нужна помощь по таким вопрсам, пишите буду рад помочь vk.com/maks.pachino ))
  • @Инсайт, что ты такое говоришь? эпплавская гарантия год, какие нафиг начальные этапы? какая разница когда сломался телефон?
  • Они оба себя неправильно ведут... Продавцу (если он прав) надо было просто дать им ручку и листочек и назвать ФИО местного директора, пусть пишут в его адрес чего они хотят, чего им там должны по их мнению и какой ответ они получили. Всё равно в салоне есть камеры, если они напишут ложь, это будет понятно... Ну или пусть пишут в отдел по защите прав потребителей... Но агрессивное поведение продавца ничего не оправдывает!

    Покупателю (если он прав), стоит сделать то же самое, что описано в предидущем пункте... И когда продавец в попытке вывести покупателя из салона схватил его за шею, можно было уже бить.., без чрезмерного интузиазма... было бы как самооборона...

  • Не, рубануть его можно после работы, без камеры. А вот во время съемки в магазине лучше себя как раз адекватно вести, чтоб потом это видео предъявить в качестве доказательства где надо
  • грех не рубануть такое)
  • Бессмертный до первой подачи