VIP

Обсуждение видео «Крушение Ту 154 плоский штопор» 50

 
  • жесть..
  • Почему так получилось?
  • @prom,
    Из-за распиздяйства.
  • @prom, ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Донецком
  • Надо отпускать тормоз и выруливать в сторону заноса

  • Опубликовано: 3 янв. 2014 г.
    Расшифровка черных ящиков катастрофы Ту-154М RA-85185, рейс 612 Анапа-Санкт-Петербург, "Пулково".
    Подборка расшифровок МАК с субтитрами.
    Так же добавлен список жертв и фото экипажа.
    Заключение МАК:
    "Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании
    «Пулково» явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на
    закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в
    плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью.
    При отсутствии в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета
    Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по
    особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма
    электротриммирования, а также невозможности отработки навыков
    пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах
    атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон
    грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолета по тангажу
    и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.
    Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ
    по недопущению попадания самолета в режим сваливания при
    неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить
    переход ситуации в катастрофическую." .
  • аватар
    chistyizver  ○  19:53 30.07.2017 удалено
    0
    ...
  • [Показать всю ветку]
  • @Lik,
    А знаешь о чем я думал, когда самолёт падал в воздушные ямы, думал чтобы он снова поднялся вверх, боялся что вниз с концами ёбнется. :) Ощущение такое, как на атракционе Флеш тауэр. :) Только вверх немножко быстрей поднимает. :)
    П.С
    Я крещённый с детства и тогда не был атеистом, но про бога чет не вспоминал. :)
  • @Lik,

    Ну это советская эпоха нам так поменяла.

    Ошибаешься, заменять рождество на эру начали гораздо раньше появления СССР. И вообще этим летоисчислением пользуются так или иначе все страны, хоть мусульманские или буддистские хоть всякие прочие язычники. Всем давно насрать на первоисточник, просто для удобства летоисчисление должно совпадать иначе бардак будет.
  • @torq, насколько знаю, у мусульман все-таки свой календарь, от даты когда Мухаммед куда-то съехал, у китайцев свой, у индусов свой, у японцев свой, вот тебе и полмира с календарями, отличными от нашего.
  • @Lik, у всех свой календарь, даже чукчи чего-то там такое имели. Только кого это колышет? Все применяют этот. Не потому что он лучше других и не потому что там правда какой-то Исус родился и всем им это важно. Просто для нормальной жизни нужна единая система отсчета.
  • @torq,
    Все страны вводят (если вводят) за передовым миром, коим считается старушка-Европа, как в свое время Петр I в 1699г. указом, по которому «лучшего ради согласия с народами европейскими в контрактах и трактатах» после 31 декабря 7208 года от «сотворения мира» начали считать 1700 годом от «рождества Христова». В указе царь сделал оговорку для тех, кто ведет два календаря: "А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от рождества Христова, сряду свободно".
    Хронологически "н.э" и "от Р.Х." календари-то одинаковые. Только что от чего произошло?
  • Меньше надо матом крыть.
    Самолет покарал "сапожников".
  • вот кстати перед сном почитать, топ 100 авиакатастроф ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф
    стока жести
    * что бы перейти из списка к статье, жмите на "коментарий"
  • Всегда ржу с людей которые боятся летать но не бояться ездить на машине.
  • [Показать всю ветку]
  • @torq,
    Друг мой, ехать на машине совсем не одно и то же. Потому что если самолёт будет падать, тебя тут хуй чё спасёт и без вариантов. А на тачке ты редко ездишь больше 110. И на тачке практически полный контроль ситуации. Боишься - едь 40-60 км. :) А на самолёте ты вообще безвольный пассажир, который летит на 90 тонной махине на 12 тысячах метров.
  • @ChernomirdinReturn, это все самообман. Даже в стоящей на обочине машине или идя по тротуару у тебя больше шансов погибнуть чем сидя в самолете. Статистику не наебешь.
  • @torq,
    Да умереть можно где угодно, зависит от своей предусмотрительности. Но если ты на самолёте, себе тут сам никак не поможешь. Если самолёт падает -то всё.
    Те люди, которые погибли в авиакатастрофах тоже думали что статистика и их это не коснётся...
  • @torq,

    Всегда ржу с людей которые боятся летать но не бояться ездить на машине.

    Рожденный ползать, летать не может ;)
    Может быстро ползать, но не летать )
    Так что как ни крути, а на земле шансов выжить больше.
  • @Фредди, не надо крутить, надо считать. Впрочем уже все посчитано до нас.
  • Андрюха- курсант первый вылет в составе экипажа, экипаж хотел съэкономить на топливе уйти на высоту , но попал в грозовой фронт, последние слова командира "Всё пизда".
  • @Plazmathron, это ж его крики кстати: - " не убивайте! не убивайте!"... аж до мурашек
  • @chistyizver, этой катастрофе лет 10.Есть целый док фильм по ней.
  • Мне не надо верить в какого-то бородатого мужика, который спасёт меня - нет. Тут либо сдохнешь либо нет. Если бы бог действительно помогал, то не погибло бы столько народа. Если с одной воюющей стороны бог, то с другой кто? :)
    Когда надеяться в таких случаях не на кого, то надеешься на чудо, самое частое чудо, к которому обращаются, - это религия. Ты можешь на супермена надеяться, он спасал падающий самолет, но это тоже своего рода вера или религия:)))))
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться