@shorry, и в самом деле, ваша математика дюже занимательная. картошечка по 2 100 000 при продаже/20т 105 рублей за килограмм. агонь!) главное процент повышения цены за тонну более менее приемлемый получается - всего 0.7%. самоуспокаивающий. пфф 0.7% для ротенберга вообще не жалко не то что с тонны, даже с килограмма. а если взять для примерного расчета цену картошечки которую вы в командоре покупаете по 20 рублей за килограмм то какой цифире будет равен ваш процент повышения цены за тонну? и раз уж вы взялись объяснять то все таки объясните как связан платон и налоги
@Mavura, а вообще занимательная математика) вот предположим у нас есть груз из москвы... И действительно 3.9*4300=16770 р. Возьмем среднюю вместительность фуры в 20 тонн. 16700 р войдет в так называемый тариф на перевозку. в среднем господа перевозчики берут 40 р за километр, ну чейчас из за вышеперчисленного больше, но ладно 40*4300=172000. С точки зрения человека который решил привезти например картошку, это же 20 тонн, а это цена груза около 1 500 000 при покупке, и 2 100 000 при продаже, процент повышения цены за тонну равен 0.7%
@shorry, да проблемы сейчас даже в том, что фуры сейчас тупо стоят и хрен найдешь машину на дальний рейс, у знакомой фирмы фуру тупо остановили под Читой бастующие и сказали, поедешь дальше сожжем авто, 3 дня уже стоит а у него в будке мясо...
@shorry, ооо карп, ип прощенко, перевозка скоропортящихся грузов, меня не трогает платон, мелкий транспорт хоть и приносит меньше за то гемора гораздо меньше... до 5 тон рефы куда гуманнее..
@Mavura, единственное отличие предприятия которое занимается грузоперевозками от обычного бизнесса с точки зрения налоговой системы - транспортный налог) все остальное тоже самое)
во вторых) вы занимаетесь? Какая комания?) что перевозите? Полтора года как не обанкротились с плтоном?)
@shorry, выписка с интернета от человека который не занимается грузоперевозками... :D енвд для грузоперевозок почти у всех :D платон платиться с пройденного километража по трассе, посчитай сколько будет оплата только в одну сторону по маршруту красноярск - москва при условии что платон 3.9р.км... :D
@Mavura, разве) тогда я неправильно плачу налог на свое предприятие))) давайте разберемся) итак: 1. общаяя система налогообложения. платиться не только транспортный налог, но и ндс, ндфл. так? 2. усно 6% доход, 15% доход расход? Так? 3. енвд? не всем доступна, отнюдь не всем. так?
как избежать уплаты налога? Серая схема. Скрываем доход, увеличиваем расход, подделываем транспортный лист, уменьшаем в нем массу груза, ценность груза. Сдаем в налоговую серый бред и получаем меньше налог. Чем и занимаются господа мелкотранспортники.
Как работает платон. глонас система, трекинг маршрута, снятие денег онлайн с счета предпренимателя за пройденый километраж. Деньги собирает частное предприятие РТ-ИТС, которое передает деньги в виде налоговых сборов государству, в ответ государство оплачивает услуги РТ-ИТС около 10 миллардов рублей? количество зарегистрированных машин около полумиллиона? т.е. Около 20 000 рублей на одну фуру в год, или 1666 р в месяц, или 55 рублей в день.
Возможно вы что то не понимаете) и даже не умеете посчитать некоторые цифры на калькуляторе) и недай боже в уме)
@shorry, уважаемый, вы такую х..ю несете, почитайте как работает платон и куда поступают деньги за него, почему ценны на него уже 3 раза поднялись и попробуйте найти логику в ваших словах. Какой свет, какая тень, вы говорите это вообще не понимая как платятся налоги у ООО и ИП связанных с транспортом, у них как можно было подавать липовые отчетности так оно и осталось, просто добавили охуенный налог. Деловые линии которые Путинские как думаю все знают не какие налоги не платят и заправляются на роснефте по 16р/л. Что то я не помню цены 16р/л даже для легкового транспорта не говоря уже о солярки которая в сторону якутии по 50 стоит...