@LED999, так это и не утюг))) в данном конкретном случае важен вес самолётика и чтобы у оператора с пультом руки не из жопы росли. А аэродинамику расчитывать не особо нужно, ибо, как я уже писал ниже, вся эта конструкция представляет собой один сплошной стабилизатор с рулями тангажа, рыскания и крена, ну и плюс моторчик с винтом.
@xXxSERGxXx, это вполне адекватный самолёт) а вот Ф-117 как раз таки утюг, ибо там на аэродинамику вообще насрали) смешно сказать, реактивный самолёт с крейсерской скоростью вдвое меньшей чем у Ф-18 с теми же двигателями.
1. фюзеляж представляет собой два стабилизатора 2. крылья поворачиваются на 90 градусов 3. основной вес в моторчике и батарейке 4. нет пилота не надо париться о перегрузках
З.Ы. инженер-конструктор отработал великолепно, всё расчитал.