@PodvoX, 1. Двухфюзеляжный самолёту нужно будет в 2,5 раза более широкая полоса, чем для однофюзеляжного, а это значит, что посадить его можно будет не везде, что для военного самолёта крайне критично.
2. Грузоподъёмностью свыше 40 тонн обладают уже использующиеся Ил-78М(50 тонн), Ил-86(42 тонны) и Ил-76(60 тонн)
3. Раздельная посадка и погрузка для ЯКОБЫ ускорения разгрузки-погрузки полный пиздёжь, у однофюзеляжных есть несколько люков.
4. Засветка на радаре будет больше, визуальная видимость больше, больше вероятность поражения, что для военного самолёта ни разу не является плюсом.
5. К тому же больше будет лобовое сопротивление и масса самолёта, что негативно скажется на ЛТХ.