VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @KyKpbIMycKyc, просто и четко, 5+++
  • все что сейчас изобретают российские ученые давно уже изобретено в ссср
  • 2. Грузоподъёмностью свыше 40 тонн обладают уже использующиеся Ил-78М(50 тонн), Ил-86(42 тонны) и Ил-76(60 тонн)
    Ил-78 - это заправщик, а Ил-86 пассажирский.
    Плюс у нас еще парочка "Русланов" грузоподъемностью до 150 тонн, которые успешно и С-400 в Сирию доставили, и на благо НАТО в свое время поработать успели.
    Там еще парочка Ил'ов проектируются, по которым в 90-е года разработки заморозили (один из проектов до 80 тонн поднимать должен), но 2 фюзеляжа на 40 тонн - это хрень, честно говоря...
  • @PodvoX,
    1. Двухфюзеляжный самолёту нужно будет в 2,5 раза более широкая полоса, чем для однофюзеляжного, а это значит, что посадить его можно будет не везде, что для военного самолёта крайне критично.
    2. Грузоподъёмностью свыше 40 тонн обладают уже использующиеся Ил-78М(50 тонн), Ил-86(42 тонны) и Ил-76(60 тонн)
    3. Раздельная посадка и погрузка для ЯКОБЫ ускорения разгрузки-погрузки полный пиздёжь, у однофюзеляжных есть несколько люков.
    4. Засветка на радаре будет больше, визуальная видимость больше, больше вероятность поражения, что для военного самолёта ни разу не является плюсом.
    5. К тому же больше будет лобовое сопротивление и масса самолёта, что негативно скажется на ЛТХ.
  • @PodvoX, как догадался?))))
  • @KyKpbIMycKyc, а аиробусы твои вообще фотошоп голимый)
  • @KyKpbIMycKyc, речь идет о Военном самолете двухфюзеляжном самолете в 40 т грузоподъемности.
    Зри в корень!
  • И Аэробус докучи

  • И даже Ан2

  • уникальнейшая разработка российских инженеров не имеющая аналогов в мире)))