@KyKpbIMycKyc, за 4 минуты двигатель набирает рабочую температуру
1. каждая машина индивидуальна и может потратить на прогрев от 2 до 10 минут, но это при работе на повышенных оборотах (в движении или стоя газку прибавить, что не возможно на данном видео).
2. на холостых прогрев идёт дольше в 1,5-3 раза.
3. при включенных печке или кондиционере это время может подняться ещё на 10-40%.
отступление: прогрев двигателя до рабочей температуры конечно же важен, но греться салон начинает раньше.
за 15-20 минут в салоне будет около 20 градусов
ну, не знаю, не знаю... даже при -20:
4. при наличии щелей в салоне и, тем более, ветра на улице (а он есть, и машина на открытом пространстве) + двигатель охлаждается ветром = время растёт.
5. я уже писал, что тёплый воздух поднимается в верхнюю часть салона (закон конвекции из курса физики), поэтому тепло будет тратиться в первую очередь на обогрев потолка, стёкол, стоек и т.д. учтите ещё тот факт, что, чем ниже в салоне что-то находится, тем дольше до этого будет доходить тепло.
6. также стоит учесть наличие пластика или дерева (в обшивке), средств шумоизоляции (если они есть), металлов (из которых сделаны дверь, замок, ручки и т.д.), резиновые элементы салона и т.д. - которые нужно тоже прогреть хотя бы до 0 градусов, чтобы лёд в замках и на резинках начал таять.
7. наконец, не забываем, что с другой стороны салона поддавливает морозец, дует ветер, идёт снег, которые часть тепла забирают у машины.
уверен, что я ещё что-то упустил, но даже при уже выше сказанном температура во всём салоне не будет +20, максимум +20 будет где-то в верхней части салона, в местах, приближённых к печке \ кондиционеру, в соплах обдува, воздуховодах и рядом с ними.
резинки в верху максимум +5\+10, внизу 0, а замок -10\-15.