@mega32, дружище, в России нет возможности установить такое чудо на дорожное полотно, как в Швеции, либо что-то подобное - сп*здят или выведут из строя. На самом деле первый "тормоз" на превышение скорости должен быть в голове водителя, а не знак или умный лежащий полицейский. То же самое что заклеить чеку гранаты жидкими гвоздями и дать ее дебилу чтобы не поранился, но толку от такой гранаты не будет, она потеряет свое предназначение, так и с дорогами, большое количество ограничений сделает только хуже, верным будет учить "человеков" вести себя правильно и адекватно оценивать свои силы по ситуации. Так что начинать надо с нравственности, а ограничения вводить только как дополнительную меру, потому что без нравственности любые ограничения не будут соблюдаться и толку от них нет.
@torq, ну дак это твоя работа определенные вещи "типа не слышать". Про ролики и так всем известно, вот только, когда заходишь в гугл мапс и сравниваешь дороги Канады и РФ почему-то там яму сложно найти, но можно, как и в любой стране, а в РФ искать не надо - они везде. Впрочем, несмотря на этот много раз озвученный факт, ты его тоже "типа не слышал". Впрочем нихуя нового
@mega32, ни разу не слышал такой байки. А вот климат реально влияет. И не надо щас Канаду вспоминать, у меня наготове 100500 роликов про канадские дороги :)
@torq, абсолютно согласен, такая мысль и была, когда писал пост. Зачем дорога в ново ебунево или на крайний север, если там нет людей? Именно от населения страны и зависит количество дорог, если это не какая-нибудь Африка. Дело не в этом, а в том, что есть такая байка - у нас слишком много дорог, поэтому они плохие. По факту это не так, поэтому и привел сравнения.
@mega32, по дорогам ездят люди а не квадратные километры. Отсюда следует очевидный вывод: протяженность дорог больше коррелирует с населением страны а не с ее площадью.
@Dmitry Vasilev, у нас протяженность дорог сопоставима дорогам японии, только площадь страны в 45 раз больше. Или например протяженность дорог в Китае в 4 раза выше, чем у нас