Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.
Кузов Число мест 3 Длина, мм 7320 Высота, мм 3230 Снаряженная масса, кг 8500 Нагрузка на передний мост, кг 4900 Нагрузка на задний мост, кг 3600 Двигатель Модель ЯМЗ-7Э846.10-07 Тип Дизельный с турбонаддувом Число и расположение цилиндров 8, V-образно Число клапанов 32 Рабочий объём, л3 18,47 Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600 Трансмиссия Сцепление SАСНS Коробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатая Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала Ходовая часть Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами Тормоза Барабанные Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 165 Емкость топливного бака, л 1000
Случай с КамАЗ-4911 вообще особый. Обычно разработка новой модели грузовика занимает несколько лет. На создание Extreme ушло 6 месяцев. Когда об этом слышат иностранцы, они нередко переспрашивают: лет или месяцев? И, получив уточняющий ответ, удивленно вскидывают брови. Есть повод удивляться и при знакомстве с машиной. Кинематическая скорость автомобиля составляет 215 км/ч, но реальная, как говорят сами создатели - 200 км/ч. Впрочем, на ”Дакаре” они больше 186 км/ч по солончаку не выжимали - чревато последствиями. На прошлой гонке, например, на скорости 160 км/ч от перегрева лопнуло переднее левое колесо (Michelin гарантирует сохранность резины только при 130 км/ч). Результат: с дороги улетели, но, к счастью, не перевернулись. Что было бы на другой машине и с другим водителем - подумать страшно...
Кузов Число мест 3 Снаряженная масса, кг 7250 Полная масса, кг 12000 Грузоподъемность, кг 4000 Двигатель Модель ЯМЗ-7Э846 Тип Дизельный с турбонаддувом Число и расположение цилиндров 8, V-образно Число клапанов 32 Рабочий объём, л3 17,24 Макс. мощность, л.с./об/мин 730/2500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1400 Трансмиссия Сцепление SАСНS Коробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатая Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала Ходовая часть Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами Тормоза Барабанные Шины MICHELIN, 425/85 R21 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 165 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 16 Расход топлива, л/100 км контрольный при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч 30 расчетный в экстремальных условиях эксплуатации 82 Емкость топливного бака, л 800