VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @DKLDPD, Ну тыблять не можеш свист генератора от свиста турбины отличить!
  • @world_fucker, с работой не спорю. хотя есть такие работы, когда нужен спеец. оборудование,а не только умения. а вот запчасти? датчик рхх на ладу и на тойоту например, разница в цене в 10 раз,а то и больше. я уж не говорю про мазды и т.п...
  • Звук как на тракторе К-700:-)
  • @Мистер М, если делать авто своими руками (если не умеешь, наверняка найдутся не сервисники,а друзья которые шарят в тачках и готовы помочь советом и гаражом), то ремонт средней иномарки дороже отечественного авто процентов на 10-15 не более
  • признаюсь у меня есть машина спринтер, есть гараж и я уже не езжу 5 лет ибо нехуй!
  • @next2888, признаюсь,я мало езжу. исключительно в пределах города. трачу деньги только на ТО( масло,свечи...) А остальные расходы, это моя прихоть. Поставил сигналку, более мощный генератор,стойки получше, фары другие, ксенон, дросель побольше и т.д. Единственное менял датчики(потому что предыдущий хозяин к ним не прикасался,а машина 2004 года), но они стоят 300р в среднем, там и на 3 тысячи за 3 года не набежало. Основные деньги уходят именно на работу, т.к. нет своего гаража или даже ямы, да и опыта не хватает, а так работа то элементарная. Ну и коробку капиталил,в первый же год, т.к. вторая хрустела, отдал тысяч 7, но пять таки, половина суммы запчасти, половина работа. Но хрустела еще при покупке. И помпу еще менял, 700р. вроде все, я не считал особо. Но не думаю что это много.
  • @next2888, ну вот. а у моей 40 - бесконечность, в зависимости от комплектации даже,а не от состояния. и ремонт у моей всяко дешевле чем у ЛЮБОЙ иномарки) В общем что хотел донести - что рассуждаешь ты исключительно стереотипами,а даже не своим опытом. В машине решает водитель,а не марка автомобиля. Сегодня у тебя приора,а завтра повезло пересесть на бмв, но если ты был мудаком, то им ты и останешься.