И не нужно упреков — мол, ничего российского в машине нет. Во?первых, кузов? готовят в тольяттинском подразделении Lada Sport — там же рождаются «Гранты» и «Калины» для российского чемпионата РСКГ. Во?вторых, технические требования WTCC таковы, что серийных моторов, коробок и шасси нет и у конкурентов. Взято с сайта www.zr.ru/content/articles/775749-lada-vesta-wtcc-mani-kurnyj-nabor/
@HOCOK, Ну, кузов и фары на этой машине это, наверное, единственное, что произведено в РФ. Да, остальные машины тоже не серийные, однако собираются из комплектующих производства той страны, откуда собственно команда, а на Ладе Спорт всё собирается из импортных комплектующих. И вот выдержка из статьи которую ты указал: "Марко, Дэвид, Джо — гоночные инженеры команды Lada Sport Rosneft — скептически улыбаются." Это ли не 146% подтверждение того, что гоночные лады собираются русскими инженерами и механиками в россии из российского же производства комплектующих???
Ещё пара выдержек из той же статьи: "На гоночной машине он еще и подчеркнут аппликациями в цветах команды. А кто разрабатывал боевую раскраску? Правильно, главный стилист АВТОВАЗа и автор Vesta — Стив Маттин." "Французский автодром «Маньи-Кур»: с 2012 года наша команда использует его инфраструктуру для постройки и доводки туринговых болидов"
И вот Вам имена пилотов этих вест, это простые русские парни, какие живут в каждом дворе, в обычных хрущевках - Никки Кастбург(7 место из 17), Хьюго Валенте(9 место) и Габриэль Тарквини(10 место)
@KyKpbIMycKyc, про русских парней живущих в хрущевках улыбнуло ))) Автоспорт дело такое... Место дают тому пилот, который приходит со своими спонсорами в основном!
Зачем им нужен Витек с центра без бабла, когда есть какой нибудь Габриэль с хрущевки , которого будет спонсировать какой нибудь Always Ultra )